1
19 ноября 2019

Перевозчики США готовы инвестировать в технологии



В предстоящем, 2020 году коммерческие грузовые автоперевозчики США рассчитывают увеличить свои инвестиции в собственное технологическое развитие.

Об этом свидетельствуют итоги последних исследований рынка, проведенных в этой стране, сообщает DC Velocity.

Так, по данным консалтинговой компании ABI Research, более 60% транспортных операторов планируют в следующем году увеличить инвестиции в технологии, призванные отслеживать водителей, ТС и грузы в режиме реального времени.

Как отмечают аналитики, руководители автотранспортных предприятий ищут эффективные технологические решения для повышения эффективности своей деятельности и получения конечных результатов за счет анализа данных и снижения рисков. Причем это касается как малых, так и средних и крупных перевозчиков.

По мнению специалистов ABI Research, технологии могут включать в себя усовершенствованные системы помощи водителю, частично обеспечивающие функцию автономного вождения транспортных средств. По ожиданиям руководства компаний, данный шаг сможет обеспечить более безопасную перевозку грузов. Также американские перевозчики рассчитывают сократить расходы на техобслуживание транспорта за счет замены традиционных двигателей внутреннего сгорания на электрические.

«Еще одна технология, которая находится на подъеме, — это компьютерное прогнозирование загруженности парка и перевозок. Понимание этих аспектов может помочь менеджерам лучше предвидеть все ситуации — от наличия свободных водителей до незапланированных простоев транспортных средств», — отмечает Сьюзан Бердсли, главный аналитик по грузовым перевозкам и логистике ABI Research.

В свою очередь аналитики Frost & Sullivan отмечают тренд, согласно которому сами разработчики технологий все больше сотрудничают с производителями коммерческого транспорта.

Консалтинговая компания прогнозирует, что участники рынка грузоперевозок увеличат инвестиции в прорывные технологии, стремясь уменьшить сложность цепочки поставок и повысить ее эффективность.

«Стремительно растущее использование телематики и IoT в коммерческих транспортных средствах генерирует обширные наборы данных, которые необходимо эффективно использовать с помощью аналитики больших данных», — говорится в комментарии аналитиков.

В то же время, отмечается в исследовании, сближение данных технологий побуждает разработчиков ПО создавать и инновационные бизнес-модели, например такие, как создание цифровых грузовых брокеров грузоперевозок.

«Сами производители среднетоннажного и большегрузного транспорта — такие, как Volvo, Scania и Daimler — активно инвестируют в инновации в области электротехники и водородных топливных элементов. С другой стороны, производители легкого коммерческого транспорта сотрудничают с технологическими компаниями и логистическими провайдерами в области внутригородских доставок», — заключают аналитики.

Стоит добавить также, что ранее на необходимость инвестировать в собственное технологическое развитие в целях сохранения конкурентоспособности на рынке российским перевозчикам указывали в своих колонках авторы ГиД Вячеслав Белобжецкий и Вячеслав Тимонин.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир