1
19 ноября 2019

Два штрафа за одно нарушение



Новосибирский перевозчик получил два постановления за превышение скорости: первое на тягач, второе – на полуприцеп. Фотографии госномеров сделаны с разницей в секунду.

Местные перевозчики утверждают: для Новосибирска это прецедент, пока с такими «сдвоенными» штрафами здесь никто не сталкивался.

Обычно получение штрафа никого не радует, но изучив два «письма счастья», в автотранспортной компании долго смеялись. Да, водитель виноват: он превысил скорость на омской трассе. Шофер в этот момент управлял тягачом, но штраф выписали не только на тягач, но и на полуприцеп.

— Забавная ситуация, впервые с нами такое случилось: за одно транспортное средство, тягач и полуприцеп, получили два штрафа с разницей в одну секунду. После того, как смех прошел, решили придать это огласке, потому что первый случай на нашей практике, – рассказывает коммерческий директор компании-перевозчика Михаил Пошвенчук.

Седьмого августа камера фотофиксации сняла превышение скорости, а письма счастья пришли ровно через два месяца, седьмого октября. Без особой надежды перевозчик всё-таки обратился в ГИБДД и заполнил онлайн-форму с просьбой проверить законность наказания. Спустя время из инспекции пришло уведомление, что второй штраф был выписан по ошибке: его аннулировали.

В автотранспортном предприятии — пять грузовых машин.

С двойным штрафом здесь столкнулись впервые, зато регулярно оспаривают ошибки “Платона”.
К примеру, фура весь день была в соседнем Кемерово, а по системе взимания платы за проезд по федеральным трассам она задолжала в Екатеринбурге. Система фотофиксации не всегда правильно распознает автомобильные номера, иногда определяет тень от машин как пересечение стоп-линии, ошибается с координатами. Например, автомобиль стоит на парковке, а водитель получает штраф за стоянку в неположенном месте, находящемся в нескольких сотнях метров от той самой парковки. Двойной контроль – когда за электроникой информацию о нарушениях перепроверяет человек – регулярно даёт сбои.

— Есть очень большая проблема с получением информации о штрафах: вы можете получить постановление спустя определенное время, когда срок оспаривания уже прошел. Тогда нужно через суд восстанавливать этот срок, на что суды, из практики могу сказать, идут не всегда.

Даже когда очевидно, что постановление должно быть отменено, они зачастую его не отменяют, указывая на то, что срок оспаривания пропущен,
– объясняет автоюрист Александр Бакин.

Кто-то оспаривает чужие ошибки, а кто-то платит за них. 250 или 500 рублей многим кажутся не такой большой суммой, чтобы оспаривать штрафы – тем более что разбирательства могут затянуться, а оплачивать такие долги нужно в срок, если не хочешь остаться с заблокированными счетами или сесть на 15 суток.

— Сейчас в нашу жизнь активно внедряются автоматические станции весогабаритного контроля, с которых штрафы достигают полумиллиона на каждый случай. Одного такого штрафа будет выше крыши, а если придет два — то… сами понимаете. Это прямая экономическая угроза: хоть закрывайся! – делится опасениями Михаил Пошвенчук.

Жалоб на системы видеофиксации накопилось много, но самая главная, по мнению автомобилистов, одна: безопаснее на дорогах не стало.
Фото- и видеокамеры воспринимаются водителями лишь как средство пополнения бюджета.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир