1
14 ноября 2019

«Работа за зарплату»: в ОПР рассказали о дежурстве на посту, где избили дальнобойщика



Водители большегрузов настолько привыкли платить взятки за проезд, что предлагали активистам деньги – только потому, что на них были яркие жилеты.

15 октября перевозчик, член ОПР и корреспондент «Невского информационного агентства» Валерий Лащев был избит на посту Ространснадзора в Ростовской области неизвестными в масках. Эта история вызвала широкий общественный резонанс и привлекла внимание СМИ. В качестве ответной меры объединение в конце октября организовало круглосуточное дежурство на посту, расположенном на батайском кольце. Недавно председатель ОПР Сергей Владимиров рассказал об итогах акции.

— Один, два, три человека в такой ситуации ничего изменить не смогут, ведь законы у нас не работают. Поэтому мы решили брать количеством. Организовали круглосуточное посменное дежурство, по 10-15 человек в смене. Мы ходили, снимали на видео работу сотрудников УГАДН и ГИБДД и, грубо говоря, не давали им брать взятки, – рассказывает Сергей Владимиров.

Присутствие активистов, утверждает председатель ОПР, привело работавших на посту сотрудников УГАДН в замешательство.

— Они реально не знали, что с нами делать. Вроде бы и митинг не припишешь: никаких лозунгов нет, мы ничего не кричим, действуем в рамках ФЗ 212 («Об основах общественного контроля в РФ»). При этом мы просто заблокировали их незаконную работу.

Мы назвали акцию «Работа за зарплату», поскольку брать взятки в нашем присутствии было невозможно, и сотрудники вообще перестали останавливать автомобили для проверки, что нас тоже возмущало.
По словам Сергея Владимирова, на этом посту уже давно установлена фиксированная такса – 2000 рублей за проезд перегруженной машины и 1000 рублей за проезд машины без перегруза.

— Похожие посты есть во многих регионах России: и в Ленобласти, и в окрестностях Сочи, но батайский считается самым наглым, самым беспринципным, – отмечает Сергей Владимиров.

Особенно интересной оказалась реакция водителей, которые, по словам председателя ОПР, «…не понимали, что происходит, сами останавливались и начинали искать людей, которым нужно дать денег за проезд».

— Гаишники им кричали: проезжай, проезжай, потому что всё под камерами, но люди настолько привыкли, что шли как роботы. Они даже нам предлагали, потому что видели, что мы в жилетках.

Для водителя жилетка как знак, что человек при власти, что ему надо дать денег. Настолько люди напуганы и зашорены, это нонсенс.
А в некоторых случаях реакция перевозчиков была и вовсе негативной – особенно у тех, что привыкли ездить с перегрузом.

* * *

На достигнутом ОПР останавливаться не собирается: в планах у активистов организовать регулярные дежурства на батайском посту. Главная цель таких акций, отмечает Сергей Владимиров, приучить сотрудников правоохранительных органов и транспортной инспекции работать по-честному.

Валерий Лащев был выписан из больницы, однако до конца так и не восстановился: сейчас он проходит реабилитационные процедуры. На поданные в следственный комитет и прокуратуру заявления ответа перевозчик пока не получил.

Фото: Источник: https://news.ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир