1
29 октября 2019

Петербургский стартап создает беспилотный грузовик



Петербургский стартап Ralient намерен создать автономный фургон на электротяге, коммерческие грузовые перевозки на котором планируется запустить в 2023 году.

Как сообщили сегодня редакции ГиД в самой компании, команда разработчиков уже приступила к испытаниям шаттла на полигонах.

«Очевидно, что в будущем весь рынок грузоперевозок перейдет на беспилотники. Сейчас мы решаем, с каким именно ретейлером начнем первое тестирование машин», — прокомментировал амбициозные планы Ralient ее генеральный директор Артем Кривич.

При этом в компании рассчитывают, что опытная эксплуатация данного ТС позволит транспортным операторам «в несколько раз снизить стоимость доставки последней мили» и «увеличить прибыль с текущих 5 до 64%».

Прототип своего будущего грузового шаттла Ralient презентовала на прошедшем в середине октября в Москве международном форуме инновационных транспортных технологий «Автонет-2019».

Как следует из официального описания будущей модели, R-shuttle — это грузовой малотоннажный (общей массой до 3,5 т) электромобиль, предназначенный для городской доставки (последней мили)». В компании подчеркивают, что это первый в России грузовой беспилотный шаттл.

Предполагается, что фургон на электротяге, построенный из металлических и композитных материалов, будет иметь запаса хода 420 км, достигать максимальной скорости 80 км/ч, а его грузоподъемность составит 2 т. Технические подробности по силовой электроустановке в Ralient не озвучивают.

Примечателен задуманный принцип движения автономного электрофургона по дорогам. Планируется, что R-shuttle будет передвигаться по автодорогам с помощью машинного зрения, функционирующего на основе технологии искусственного интеллекта. В данном вопросе компании помогает американский разработчик программного обеспечения Nvidia.

Стоит отметить, что зарубежный партнер петербургского стартапа уже имеет опыт сотрудничества в области создания автономного транспорта — например, в сотрудничестве с Volvo.

«Основой беспилотного шаттла служит система Mimir, которая при помощи нейросетей и глубокого обучения сочетает в себе функции управления, компьютерного зрения, предсказания дорожной обстановки и построения оптимального маршрута», — пояснил представитель Ralient.

При этом в компании не скрывают, что при создании своего автономного ТС также ориентируются на опыт других компаний, ведущих разработки в данной области, — таких как Uber, Tesla, Waymo, «Яндекс» и др.

Стартап Ralient основан в 2018 году и базируется в Санкт-Петербурге. По собственной информации, поддержку проекту, в частности, оказывает компания Nvidia.

Добавим также, что в настоящее время испытания частично автономных ТС (т. н. I уровень автономности) в России проводит целый ряд отечественных компаний, в числе которых «КамАЗ», «Группа ГАЗ», и «Яндекс». Тестирование экспериментальных моделей проводится на территории агломераций Москвы и Татарстана, а также на участках федеральных трасс М-7 «Волга» и М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир