1
22 октября 2019

Там, где Желтая река. Экскурсия в музей истории Sinotruk



Музей истории развития корпорации Sinotruk открыл свои двери в 2016 году.

На декоративных панно на фоне главных символов страны изображены не только знаковые события из жизни компании, но и история развития китайской национальной промышленности в целом: как говорится, от самого начала и до наших дней.

Прогулка по страницам истории

Сам музейный комплекс разделен на четыре тематические зоны. «Прогулка по истории» — это первый зал, где подробно рассказана история развития корпорации и отражены самые значимые события, происходившие в Sinotruk с момента основания.

На фотографии, датированной 5 апреля 1960 года, запечатлено посещение завода руководившим в то время страной Мао Цзедуном.

В 1968 году был разработан образец военного грузовика с колесной формулой 8х8, который в дальнейшем был запущен в серийное производство.

В 1983 году была основана компания, которая впоследствии получила название Китайская национальная корпорация по производству тяжелых автомобилей (CNHTC Sinotruk).

В 2004 году было начато производство грузовых автомобилей марки HOWO, которые очень быстро завоевали популярность среди клиентов как в Китае, так и по всему миру. С момента начала их выпуска и до сегодняшнего дня продано порядка 1 миллиона автомобилей.

В 2012 году со сборочной линии сошел первый в истории грузовой автомобиль под маркой Sitrak.

15 августа 2015 года в Китае был введен в эксплуатацию единственный в своем роде технический центр Sinotruk.

Время развития и инноваций

Со временем все меняется: в Sinotruk постепенно происходил переход от старого режима работы к новому. Однако предприятие испытывало трудности, в том числе и финансового плана. В связи с кризисным периодом в компании центральный комитет решил провести ряд реформ.

По истечении семи лет Sinotruk стала известной научно-исследовательской и производственной базой в Китае. А основные показатели увеличились в 20 раз по сравнению с теми, что были зафиксированы до проведения реноваций.

В компании Sinotruk соблюдают четыре принципа достижения успеха: интернационализация, применение высоких технологий, регионализация, высокое качество продукции по низкой цене.

Грани сотрудничества и научная деятельность

В 2011 году произошло знаковое событие в истории корпорации Sinotruk: было заключено соглашение о сотрудничестве с компанией MAN. Это дало возможность китайскому производителю изготавливать силовые агрегаты по немецкой технологии.

Эти двигатели обладают мощностью от 140 до 580 л.с. Стоит отметить, что с момента подписания документа и по сей день специалисты китайской корпорации занимаются изучением всех нюансов производства «мановских» двигателей.

Результатом научно-исследовательской деятельности инженеров Sinotruk стало создание собственного силового агрегата, работающего на природном газе.

Фото: Источник: exkavator.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир