1
17 октября 2019

Подмосковная ЦКАД не будет полностью платной



Строящаяся в Подмосковье Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД, А-113) не будет полностью платной.

Как следует из опубликованного 13 сентября Распоряжения Правительства России от 3.09.2019 № 1972-р, платный режим устанавливается на отрезке трассы с 84-го по 251-й км (что соответствует номинальным пусковым участкам ЦКАД I–IV).

«На новой трассе А-113 ЦКАД в Московской области платным станет участок от пересечения с федеральной трассой М-10 «Россия» до пересечения с дорогой федерального значения А-130 Москва — Малоярославец», — прокомментировал представитель госкомпании «Автодор».

Таким образом, из документа следует, что проезд по заключительному, пятому участку (0–84 км и 251–0 км) автодороги будет бесплатным. Это обусловлено тем, что данный отрезок ЦКАД будет единственным, не имеющим альтернативы для бесплатного проезда (как того требует федеральное законодательство).

Из 76,5 км общей протяженности участка лишь 28,3 км будут построены с нуля, а еще 48,1 км будут представлять собой реконструированный отрезок существующей автодороги А-107 «Московское малое кольцо». Дорога пройдет по территориям Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород.

Что касается обозначенных платных участков I—IV, то в качестве бесплатной альтернативы в этом же распоряжении Кабмина указана вышеупомянутая и дублирующая по отношению к ЦКАД автодорога А-107.

В соответствии с подписанным документом действие платного режима на обозначенных участках трассы А-113 устанавливается на срок до 7 июля 2110 года.

Согласно проекту, ЦКАД должна быть построена в 50 км от МКАД и практически продублировать федеральную трассу А-107 («Московское малое кольцо»). Первые 334 км новой подмосковной автодороги ранее планировалось сдать в эксплуатацию в 2019 году. Полный ввод в эксплуатацию ЦКАД общей протяженностью около 530 км (вместе с пусковым комплексом II) должен был произойти к 2025 году.

Предварительная общая стоимость проекта ранее оценивалась в 85,4 млрд руб. Планировалось, что 58% необходимых средств предоставит государство, оставшиеся 42% составят частные инвестиции. Однако в дальнейшем неоднократно сообщалось о необходимости дополнительного финансирования проекта.

Согласно последним заявлениям властей, ЦКАД в Подмосковье должна быть полностью достроена и сдана в эксплуатацию к началу 2022 года. Ранее, в конце прошлого года, правительство страны утвердило новый график строительства ЦКАД. В соответствии с ним завершить работы на пусковых комплексах I, III и V планировалось не ранее IV квартала 2020 года, а на пусковом комплексе IV — не ранее II квартала 2021 года.

Фото: Источник: truckandroad

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир