1
16 октября 2019

«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way



Новый тягач итальянского производителя поможет дальнобойщикам оставаться в форме несмотря на сидячую работу.

В наступающем 2020 году на дорогах Европы появятся магистральные тягачи Iveco S-Way. Производители утверждают: S-Way – это грузовик, который удовлетворит требования любых клиентов. Инноваций в нём действительно хватает: на фоне обилия высокотехнологичных решений особенно интересной выглядит комплектация, позволяющая превратить спальник в небольшой тренажерный зал.

Производители комтранса все больше внимания уделяют комфорту и здоровью водителя, и «качалка» в кабине вписывается в этот тренд.
Если говорить о внешнем виде, то главная отличительная черта нового тягача – огромная и внушительная решетка радиатора. Инженеры поработали над аэродинамикой: утверждается, что обтекаемость кабины улучшилась на 12% и повышает топливную эффективность на 4%. Непонятно, правда, в сравнении с чем – видимо, имеется ввиду модель Stralis, идейным наследником которой S-Way называют журналисты. Кабина также получила усиленный каркас, соответствующий современным стандартам безопасности.

Интересная особенность: передний бампер состоит из трех частей. Это экономит деньги владельца большегруза в случае небольших ДТП с точечными повреждениями.
Как и Mercedes-Benz, Iveco идёт в ногу со временем и использует видеокамеры вместо зеркал заднего вида.

На приборной панели размещен TFT-монитор бортового компьютера, который выводит различную информацию. Мультимедийная система с отдельным сенсорным экраном позволяет выйти в интернет, подключать различные гаджеты и включает в себя навигатор.

Кабина довольно просторная: внутренняя высота составляет 2150 мм. – правда, пол при этом не полностью ровный. Управлять новым тягачом сможет водитель любой комплекции: в этом ему поможет эргономичное кресло с большим диапазоном регулировок и удобный руль, регулируемый как по наклону, так и по вылету. На нём – 22 кнопки, управляющие разными устройствами. Стоит отметить, что заводится S-Way тоже нажатием кнопки.

Водителей порадует большое количество ящиков, вещевых отсеков, кармашков для мелких вещей, подстаканников, лючков и крючков для одежды – мелочей, которые делают работу комфортной.

Спальник – большой и удобный – оснащен поролоновыми матрасами внушительной толщины. Под диваном расположен холодильник с морозильной камерой. Водитель может подняться на верхнюю полку, воспользовавшись раздвижной лесенкой, и отдыхать, глядя на небо через огромный стеклянный люк (при необходимости он закрывается шторками).

Теперь о самом интересном. Комплектация Fit Cab позволяет превратить кабину в хоть и небольшой, но функциональный спортзал. Для этого необходимо поднять верхнюю полку спальника и средний сегмент нижнего дивана. К услугам водителя – турник, эспандер, гантели и тренажер для ног. Теперь дальнобойщик может размяться, не выходя из кабины.

Комплектация Magirus, в свою очередь, отличается фирменной окраской, шильдиками и расширенным внутренним оснащением, которое включает микроволновку, телевизор и другие вещи, делающие жизнь водителей более комфортной.

Двигатели нового тягача соответствуют стандарту Евро-6d, который действует в ЕС с 1 сентября этого года. Тягачи поставляются с тремя дизельными двигателями объемом от 8,7 до 12,9 л. (от 330 до 570 л.с. соответственно). Есть и метановые версии на 8, 9 и 13 литров (270-460 л.с.).

Утверждается, что 460-сильная газовая версия может пройти до 1600 километров без дозаправки.
Коробка – 12-ступенчатный автомат ZFHi-Tronix.

S-Way напичкан электроникой и телематикой, следить за показаниями которой можно с помощью специального ПО, разработанного специалистами Iveco в сотрудничестве с Microsoft. Владельцы машины могут отслеживать её параметры (начиная от местонахождения и запаса топлива и заканчивая износом деталей) с помощью приложения, доступного как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Грузовик сам подскажет водителю, когда нужно менять расходники или ремонтировать те или иные узлы и отправит эту информацию в привязанную к нему СТО.
У Iveco большие планы на S-Way. Компания намерена выпускать грузовики с разными конфигурациями кабин, с разным числом осей и с разными размерами колесной базы. Готовится даже водородная версия тягача – с полным отсутствием вредных выбросов и большим запасом хода.

Фото: Источник: ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир