1
11 октября 2019

Руководители транспортных ведомств стран ЕАЭС наметили перспективы по углублению интеграции



Руководители транспортных ведомств стран ЕАЭС наметили перспективы по углублению интеграции

Исполнение «дорожных карт» на 2018–2020 годы по реализации транспортной политики и предложения по формированию такого документа до 2023 года в странах евразийской «пятерки» обсудил Совет руководителей уполномоченных органов в области транспорта государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в Ереване в рамках международного форума «Транзитный потенциал евразийского континента», сообщает сайт ЕЭК.

Заседание провел министр территориального управления и инфраструктур Армении Сурен Папикян, который председательствует в Совете в 2019 году.

Член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Эмиль Кайкиев предложил провести работу по подготовке проекта новой «дорожной карты», исходя из уже имеющегося опыта по разработке первых трехлетних планов мероприятий, которые Комиссия совместно со странами уже реализует. Тогда была создана рабочая группа из представителей сторон, которая выработала предложения, согласовала мероприятия и представила министрам на одобрение проект документа.

«Чтобы уложиться в сроки, необходимо сформировать состав рабочей группы до конца года и поручить ей подготовку проекта «дорожной карты» на 2021–2023 годы», – отметил Эмиль Кайкиев.

На встрече также представлены предложения для проекта Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года.

При обсуждении предложений по углублению интеграции рассмотрена инициатива Минтранса России о разработке транспортно-экономического баланса ЕАЭС по аналогии с транспортно-экономическим балансом (ТЭБ) Российской Федерации.

По мнению транспортного ведомства России, ТЭБ ЕАЭС создаст основу системы транспортного планирования и возможности по управлению скоординированным развитием инфраструктуры транспортных коридоров и маршрутов. ТЭБ позволяет рассчитывать и обосновывать прогнозные нагрузки на инфраструктуру с учетом различных вариантов ее реконструкции и развития, изменения маршрутов, оптимально распределять прогнозные потоки по сети с учетом прогнозируемых характеристик пропускной способности, скоростей движения и устойчивости (предсказуемости) времени доставки, загрузки элементов сети и перераспределения узких мест, ранжировать и отобрать наиболее эффективные проекты.

Руководители транспортных ведомств стран ЕАЭС обсудили проблемы реализации Программы каботажных автомобильных перевозок грузов. Они отметили необходимость скорейшего завершения мер, необходимых для начала реализации документа. «То, что программа не запущена в действие, является неисполнением права Союза. Это трактуется как барьер на внутреннем рынке», – отметил Эмиль Кайкиев.

Очередное заседание Совета руководителей состоится 20 ноября текущего года в Москве в рамках российского международного форума «Транспортная неделя – 2019».

Фото: Источник: transinfonews.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир