1
10 октября 2019

Поправки к закону о весогабаритном контроле могут согласовать к ноябрю



Окончательную — доработанную и согласованную Госдумой и Советом Федерации — редакцию закона, касающегося регулирования порядка весогабаритного контроля транспортных средств, планируется принять в течение октября.

Об этом заявил председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. Как сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на слова депутата, «компромисс с сенаторами будет найден в течение месяца».

Напомним, что речь идет о поправках к ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» (о внесении изменений в ст. 11 и 31). Данный закон, наделяющий Минтранс правом устанавливать требования к организации пунктов АСВГК и соответствующим участкам автодорог, был принят Госдумой в конце июля.

Документ устанавливает требования к оборудованию, используемому на пунктах весового контроля, и к оборудованию, призванному информировать водителей большегрузного транспорта о выявленных нарушениях весогабаритных нормативов.

Однако уже через неделю принятие новой редакции закона отклонил Совет Федерации.

По мнению сенаторов, принятые нижней палатой парламента законодательные поправки нуждались в дополнительной проработке.

Так, например, в ряде регионов России проверка ТС на их соответствие весовым и габаритным требованиям осуществляется в настоящее время неавтоматическим способом. По мнению сенаторов, это обстоятельство делает технически невозможным оперативное информирование водителя и собственника ТС о выявленном нарушении.

Также предложенная новая редакция закона создает правовую неопределенность для транспортного контроля в отношении остальных грузовых ТС, чья масса не превышает 12 т. Как считают в Совфеде, это нарушает принцип равенства для владельцев грузового транспорта, поскольку превышение допустимых весогабаритных параметров может быть совершено и на ТС с меньшей массой.

Кроме того, по мнению сената, реализация закона в предложенной редакции привела бы к дополнительной нагрузке на федеральный и региональные бюджеты.

Фото: Источник: truckandroad

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир