1
19 июля 2019

В Хабаровском крае грядёт топливный кризис



Цены на топливо – тема самая горячая сегодня в России. А уж в северных регионах – она просто жизненно важная. Попробуй, останься зимой «без колес» по причине слишком высоких цен на АЗС где-нибудь на севере Хабаровского края?

Да и не только зимой, и не только без колес. Вот, в самом несчастном, холодном и отдаленном муниципалитете края Охотске беда, если остался без моторной лодки – в смысле без бензина для нее. А с топливом, что с соляркой, что с бензином в Охотске труба – там даже АЗС нет. Машина в Охотске нужна, конечно. Но лодка там нужнее – бедный народ живет рыбалкой, в основном.

В других муниципалитетах ситуация не лучше. Словом, дорожающий бензин доводит народ до белого каления.

В ноябре 2018 года жители края понадеялись было на то, что ситуация изменится. Новый губернатор Сергей Фургал пообещал все исправить и заставить торговцев топливом снизить цены на бензин и солярку.

Например, глава края выразил возмущение по поводу того, что в Ванинском районе цена литра бензина на 10 рублей выше, чем в Хабаровске:

«Кто поставляет в Ванино дизельное топливо и бензин? Буквально неделю назад я рассматривал этот вопрос с представителями двух компаний: одни занимаются поставками, другие заключают с ними договор. Они мне клятвенно пообещали. Что не будут повышать стоимость больше, чем на 2 – 2,5 рубля, относительно цен, существующих на оптовом рынке», — говорил Сергей Фургал в ноябре.

Народ не то, чтоб слишком воодушевился – в то, что бензин не будет дорожать, вообще мало кто верит. Но надежда… надежда была.

Тем более, ведь губернатор тогда пообещал, что через неделю ситуация изменится.

Но в июне 2019 цены на бензин росли три раза. Не принес позитивных перемен и июль, скорее напротив: в начале месяца крупнооптовая цена с НПЗ Роснефти в Комсомольске-на-Амуре превысила индикативную с нефтебаз РН «Востокнефтепродукт» во Владивостоке: по дизтопливу на 7,3 тыс. рублей за тонну, по АИ-92 – на 2,5 тыс., по АИ-95 – на 2,7 тыс. рублей.

Автомобильное топливо дорожает, вопреки обещаниям первого лица региона.
Понятно, что не Сергей Фургал тут виной. Но все чаще можно слышать от обычных людей: «Зачем было обещать?!»

Действительно – зачем? Ведь можно было объяснить, что сделать топливо дешевле не в силах губернатора.

Еще более странной на сегодняшний день выглядит ситуация с поставками топлива в муниципалитеты. Как уже сообщалось, правительство края уклоняется от оплаты топлива, поставленного в рамках «северного завоза». А это уже чревато срывом подготовки к следующему отопительному сезону.

Краевая прокуратура уже сообщила, что в Советско-Гаванском районе, счета которого заблокированы именно по причине неоплаты правительством края топлива, может быть сорван следующий отопительный сезон.

Не слишком приятная история с подачей горячей воды населению в Ванинском районе. Да. Вроде бы её отключили на время замены котла. Но один из чиновников администрации проговорился, что «горячая вода – вообще роскошь». Среди глав муниципалитетов ходят разговоры. Что роскошью скоро может стать даже отопление зимой. А это уже – не шутки, зима не за горами. Верить в то, что отопительный сезон может быть сорван хотя бы в одном районе не хочется – слишком это страшно. Такого в Хабаровском крае почти не допускали даже в 90-х годах прошлого века. Были точечные ситуации, но, чтобы речь шла о срыве подготовки к зиме целых муниципалитетов – такого не было.

Фото: Источник: transsibinfo.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир