1
26 июня 2019

Эксперт: законодательство препятствует развитию технологического прогресса в транспортном секторе



Законодательство – это тот фактор, который сегодня сильно препятствует развитию технологического прогресса в транспортной отрасли, заявила президент Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций Ольга Мельникова на деловом семинаре «Цифровизация на транспорте: для себя, а не для галочки», организованном журналом РЖД-Партнер.

По ее словам, законодательство является препятствием не только в России. К примеру, цифровизация единых транспортных документов в ФИАТА (Международная ассоциация экспедиторских организаций, объединяющая 180 стран) затянулась на 5 лет. Это даже несмотря на то, что они сами эти документы разрабатывают, сами их регламентируют. Плюс ко всему Европа в гораздо большей степени унифицирована, чем, например, российское законодательство. «У нас практически невозможно сравнивать документы воздушного транспорта с железнодорожным или же морским. Транспортные уставы в стране разные. Не говоря о том, что автомобильный транспорт – это не вид транспорта, а организация перевозки», – пояснила она.

По словам О. Мельниковой, до тех пор, пока наше законодательство не придет к единообразию, к четкому пониманию того, что написано в законе, очень сложно говорить о цифровом прогрессе отрасли.

Фото: Источник: www.rzd-partner.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир