1
7 июня 2019

Солнечные батареи на крыше грузовика снижают расход топлива



Компания DHL Freight представила 15 новых грузовиков для своего парка в Европе. В этом не было бы ничего необычного, если бы не тот факт, что они были оснащены солнечными батареями на крышах. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом trans.info.

Представленные грузовые автомобили MAN являются современными не только благодаря ассистенту поворота, что повышает безопасность при вождении. Стартап Trailar, принадлежащий Deutsche Post DHL, разработал специальный набор фотоэлектрических панелей, которые подключены к электрической системе грузовика.

Тонкие, гибкие солнечные панели были установлены на крышах грузовых автомобилей. Они генерируют достаточно энергии для питания таких устройств, как кондиционер и гидроборт. Это позволяет экономить до 5% топлива. Согласно данным разработчика, использование данной солнечной системы на одном транспортном средстве может снизить выбросы CO2 на 4 тонны в год.

В компании заявили, что новые машины будут использоваться в основном для перевозки грузов на последнем этапе доставки.

Логист.Today напоминает, что DHL совместно с StreetScooter разрабатывают фургон «H2 Panel Van» для доставки грузов, работающий на водородном топливном элементе.

В DHL заявили, что «H2 Panel Van» станет первым стандартным 4,25-тонным электрическим фургоном, работающим на водородном топливном элементе, который способен преодолевать расстояния до 500 километров. В качестве первого шага DHL Express заказала 100 подобных автомобилей. Начало поставки запланировано на 2020 год, завершить данный контракт предполагается в 2021 году.

В качестве базы для H2 был выбран фургон для доставки посылок StreetScooter WORK XL, который уже используется компанией DHL Paket. Однако вместо будки он будет иметь типичный корпус для экспресс-доставки. Это позволяет загружать объем более 10 м3 (эквивалентно около 100 экспресс-посылок). Полезная нагрузка новинки составляет более 800 кг, поэтому общий вес электрического транспортера составляет 4,25 т. Согласно законодательству Германии, управлять данным транспортным средством смогут владельцы водительских прав категории B.

В настоящее время продажа фургона на водородных топливных элементах третьим лицам за пределами Deutsche Post DHL Group не планируется.

Фото: Источник: logist.today

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир