Секреты дальнобойщиков: зачем лампу опускают прямо в бак
У дальнобойщиков, проводящих большую часть жизни в пути, немало профессиональных секретов и хитростей, которые они активно применяют в своей работе. Например, что делать, если в дороге замерзла солярка?
На самом деле, это страшный сон дальнобойщика, если в машине замерзла топливо, особенно если это происходит на дороге, вдалеке от заправок, населенных пунктов. Конечно, допускать такое нельзя, и дальнобойщики используют различные антигели, которые будут препятствовать замерзанию топлива. Но если это уже произошло, что делать?
Оказывается, есть метод, как согреть топливо, который несведущему человеку может показаться необычным.
К одной или двум лампам подключают провода, погружают в бак с соляркой, подключают к аккумулятору и таким образом начинают разогревать топливо.
Те, кто уже использовал такой метод, берут обычную лампочку R2 на 24 Вт из магазина. Можно, конечно, вывернуть из ближнего или дальнего света. Опытные водители советуют использовать штуцер, чтобы ничего не замкнуло. Проводами соединяем лампочки. Получилась гирлянда. Проводами ее подключают к автомобильной батарее.
НО сначала нужно бросить лампочки в бак, а уже потом включать.
Топливный бак засветился ярким светом и начал греть солярку. В итоге топливо удалось таким образом разогреть.