1
5 ноября 2018

"Сидеть и молчать – не выход": приморские дальнобойщики вышли на автопробег и митинг



В День народного единства перевозчики собрались во Владивостоке, чтобы заявить о проблемах отрасли. Главной из них они видят не «Платон», а ужасное состояние дорог и мостов.

Дальнобойщики Приморья в День народного единства 4 ноября провели во Владивостоке акцию, направленную на привлечение внимания к своим проблемам. 10 большегрузов проехали по маршруту остров Русский — Золотой Мост — Народный проспект — Военное шоссе — Снеговая – краевой Дом молодежи, чтобы привлечь внимание жителей Владивостока к проблемам развития дорожного хозяйства региона. По окончании автопробега состоялся согласованный с администрацией Приморья митинг, участие в котором приняли 70 человек.

В ходе митинга водители большегрузного транспорта высказывали свое мнение о проблемах отрасли. Главной из которых, по мнению большинства участников митинга, является неудовлетворительное состояние краевых дорог и дорожных сооружений.

«Несвоевременная, а то и вовсе отсутствующая реализация решений краевых и федеральных властей — вот что затрудняет развитие и улучшение дорожной отрасли в Приморье», — уверен председатель профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Петр Куприянов.

В числе других трудностей Петр Витальевич назвал отсутствие квалифицированных дорожных специалистов, некорректную работу ряда пунктов весового контроля, в том числе в Находке, а также бюрократические проволочки в передаче определенных участков краевых дорог, включая отрезок от Уссурийска до пгт Пограничный, в федеральную собственность.

«Сидеть и молчать – не выход», — уверен член профсоюза, дальнобойщик Виталий Кишков.
Вместе со своими друзьями и коллегами, уверенно сжимающих в руках жестяные баночки с горячим кофе, верным спутником в долгой дороге, они вышли на площадь, чтобы заявить о себе. — Вот эта система «Платон», за что мы ее платим? Акцизы повышаются, весовые нагрузки все более строгие, а улучшения видны лишь на федеральных участках дорог. Вы сами ездили по краю? Что скажете?"

Дорожные вопросы беспокоят не только дальнобойщиков, но и представителей других сфер деятельности. Так о своих трудностях рассказала генеральный директор Туристического центра «Афина Паллада» Наталья Чепелева.

«У нас также есть проблемы связанные с неправильными решениями и законами краевых властей. На сегодняшний день наши туристы вынуждены заезжать и выезжать из Китая на арендованных китайских автобусах, получить разрешение на использование собственного транспорта на международном направлении не представляется возможным», — говорит Наталья Михайловна.

Отдельное внимание участников митинга было уделено недавнему происшествию с обрушением моста в селе Осиновка.

— На месте пострадавших мог оказаться каждый из нас, — слышались возгласы из толпы. Однако слов самих очевидцев, жителей Осиновки, собравшимся услышать не удалось — они на митинг приехать не смогли.

Тем не менее, как отметил Петр Куприянов, члены профсоюза пристально следят за развитием ситуации и готовы оказать посильную помощь всем пострадавшим.

Несмотря на обилие наболевших проблем, митинг дальнобойщиков прошел в спокойной обстановке, обошлось без происшествий. Безопасность участников обеспечивали сотрудники полиции, дорожную обстановку контролировали сотрудники ГИБДД.

Фото: Источник: primamedia.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир