1
29 октября 2018

Перевозчикам запретили въезд в центр столицы: как быть заказчикам?



Как сообщает пресс-служба центра организации дорожного движения Москвы, для большегрузных автомобилей уже аннулированы почти 30 тысяч пропусков на въезд в центр столицы и МКАД.

Предпосылками для таких мер ограничительного характера явились халатность, недобросовестность и многочисленные ошибки при подаче документов со стороны грузоперевозчиков, в числе которых есть крупные фирмы; смена руководства в ЦОДД, что привело к ужесточению контроля со стороны надзорных органов; повышение требований к классу экологической безопасности автомобиля – вынесение грузовых ТС, несоответствующих заявленным требованиям за пределы Москвы (стандарт ЕВРО 2/ЕВРО 3).

Причины аннулирований

При этом, список причин постоянно расширяется и включает в себя любые штрафы (нарушения ПДД со стороны водителя и собственника транспорта); действия, связанные с регистрацией авто (данные отслеживаются Единой базой межведомственного электронного взаимодействия, что аккумулирует в себе сведения большинства госструктур – приставы, налоговая и т.д.); проблемы грузоперевозчика юридического характера (весь спектр деятельности фирмы от изменения формы собственности до статуса в налоговых органах).

Согласно заявлению ЦОДД, восстановление и пролонгация аннулированных пропусков занимает значительное время и подвергается тщательной проверке со стороны контролирующих органов. Поэтому, если при проверке на сайте Департамента транспорта Москвы, пропуск оказался недействителен, первое, что нужно сделать: обратиться в компанию, которая оформляла этот документ. Там обязаны переподготовить пропуск, либо вернуть деньги с учетом фактического времени пользования услугой. К выбору фирмы следует подходить особенно внимательно, так как в настоящее время предоставлением пропусков часто занимаются организации, которые реализуют мошеннические схемы и выдают заведомо поддельные документы. В данных обстоятельствах, даже при запросах в Департамент транспорта, подобные компании не вернут деньги, стараясь восстановить действие пропуска, зная, что это невозможно, используя полученное время для ликвидации следов своей деятельности. Это обусловлено длительным сроком рассмотрения жалоб в Департаменте столичного транспорта (до 30 дней) и невозможностью, в течении этого времени, подать заявление на изготовление нового пропуска.

Кому стоит доверять?

Среди ответственных перевозчиков выделяют компанию «Авто-Транс», которая работает на рынке грузоперевозок более 10 лет и важнейшим приоритетом для фирмы служит контроль за качеством предоставляемых услуг. Сложившаяся ситуация доказала клиентоориентированность организации – весь автопарк (грузовые автомобили, общая масса более 3 тонн и грузовые машины общей массой свыше 12 тонн) имеет официальные пропуска.

В автопарке компании числится уже почти 300 единиц техники из этой категории:

Ford Transit
Hyundai Hd-78
Hino 500
Scania R400LA и Scania R400LA Black Griffin


Большинство автомобилей оборудованы гидролифтом (конструкцией для облегчения погрузки и разгрузки грузов)

Действуя согласно законам и предписаниям, «Авто-Транс» обеспечивает регулярную доставку грузов в любую точку Москвы и России.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир