1
15 октября 2018

Японские дальнобойщики гонят фуры через всю Россию, чтобы сделать свою профессию престижной



Нехватка дальнобойщиков — проблема, актуальная для многих стран мира. Водителей не хватает в Европе и США, в СНГ и Азии. Перевозчики разных стран пытаются привлечь сотрудников по-разному: кто-то делает ставку на оклад и условия труда, а кто-то – на романтику дальних дорог.

Профессиональных водителей не хватает – это факт. Все чаще перевозчики участвуют в различного рода акциях, цель которых – привлечение людей для работы в транспортной отрасли.

Именно такую акцию решил организовать президент японской транспортной компании TransWeb. Вместе с двумя водителями он намерен преодолеть более 13 тыс. км в сверхдальнем маршруте из Голландии в Японию. Таким образом он будет продвигать профессию водителя.

Начальная точка маршрута — голландский городок Беесд, расположенный неподалеку от Амстердама. Конечная — японский Томисато, пригород Токио.

Реализация этой замечательной идеи началась несколько дней назад. В голландском Беесте Такеши Маесаву, президента TransWeb и его двух водителей, Шинью Сасаки и Джунджи Тобита, ждали два совершенно новых грузовика Scania и полуприцепы от производителя Van Eck.

Перед долгим и непростым путешествием оба автомобиля были соответствующим образом украшены. На полуприцепах появился логотип компании, а также карта с отмеченным маршрутом поездки. К визуальному оформлению транспорта японцы подошли ответственно.

Их главная цель

Предполагается, что путешествие будет длиться три недели. Маесава, Сасаки и Тобита уже проехали через Германию, Польшу, Литву, Латвию; сейчас они едут по России. По предварительным прогнозам, в Токио японцы должны прибыть 22 октября. Чтобы уложиться в сроки, им необходимо преодолевать в среднем 700 км в день.

Вполне посильная задача, даже если учесть, что иностранные водители, по всей видимости, будут неукоснительно соблюдать режим труда и отдыха.

Зачем они это делают? В беседе с журналистами голландского отраслевого портала truckstar.nl Маесава заявил, что с помощью этой акции он хочет обратить внимание общественности на проблему нехватки водителей в Японии. В стране Восходящего солнца эта работа считается непрестижной, несмотря на то, что средняя зарплата японского дальнобойщика — 400 тыс. иен (~$3550), в то время как средний оклад по стране — $3100.

Президент TransWeb утверждает: профессия водителя имеет много плюсов.

Работа дальнобойщика — это не только строгие правила и дорогое топливо, это еще и исполнение мечты, появление новой цели в жизни.
Такеши верит, что их поездка окажет влияние не только на обычных граждан (такое мероприятие, безусловно, будет широко освещаться в СМИ), но и на правительство Японии и поможет ускорить реформу транспортной отрасли. Он надеется, что благодаря позитивному подходу ему удастся привлечь к работе дополнительных водителей, сделать профессию более престижной в глазах потенциальных сотрудников.

Непросто им придётся!

Портал «АвтоРевю» сообщает: участники экспедиции не говорят ни по-русски, ни по-английски. На заправках и в кафе им придётся непросто. Японская компания сотрудничает с российской «Scania»: грузовики останавливаются на ночь в дилерских центрах, где водители ужинают и спят. А вот завтракать и обедать им приходится «в полях», платят за еду японцы из своего кармана.

Впрочем, на голод водителям жаловаться не приходится. В городах, через которые проходит необычный маршрут, японцев встречают хлебом-солью. Например, в Новосибирске для них даже приготовили традиционный каравай.

Вся поездка тщательно документируется на официальном сайте TransWeb и в профиле компании на Facebook. Там водители делятся информацией о своей поездке. Пожелаем удачи храбрым японцам! Путешествие на низкорамных тягачах по дорогам восточной части России наверняка будет непростым, но запомнится надолго.

Фото: Источник: trans.info

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир