Готов ли Нижний Новгород к введению запрета для большегрузов?
Как известно, Москва решила закрыть въезд большегрузам на МКАД с 1 марта. В Нижнем Новгороде тоже бы согласились на введение такого запрета, ведь в городе и без фур хватает транспорта. Сможет ли руководство Нижнего Новгорода сделать такой же смелый шаг?Улица Кузбасская — одна из главных магистралей Нижнего Новгорода, которая является участком федеральной трассы "М-7". По ней день и ночь ездзят транзитные фуры, паркуются вдоль дороги, создавая пробки, портят асфальт и постоянно пополняют статистику дорожно-транспортных происшествий.
Большегруз настолько огромен, что его столкновение с другим автомобилем не приведет ни к чему хорошему и закончится печально особенно для последнего из них.
Для того чтобы все транзитные большегрузы исчезли из города, нужна объездная трасса. Вокруг столицы уже построили третье транспортное кольцо, а вот Нижний Новгород — единственный город европейской части России, который до сих пор не имеет полноценного обхода.
На данный момент грузовикам тяжелее 3,5 тонн ограничен въезд только в исторический центр Нижнего Новгорода. Однако этот запрет совсем не соблюдается.
Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД по Нижегородской области Игорь Михайлушкин отметил, что на всех въездах в зону ограничения установлены соответствующие знаки, и добавил, что наказание за проезд под такой знак, к сожалению, не соответствует тяжести правонарушения: за него заплатят всего 300 рублей.
Сами дальнобойщики совсем не в восторге от состояния дорог в Нижнем Новгороде: от городской тесноты и пробок на дорогах. Многие водители, путь которых лежит через Нижний Новгород, говорят, что предпочитает передвигаться по городу в ночное время.
Проще и быстрее дождаться наступления темноты, чем открытия Южного обхода вокруг Нижнего Новгорода. Его планируют достроить в 2018 году.