1
22 августа 2018

Региональные трассы могут стать платными для грузовиков



Проезд по российским автодорогам регионального значения может стать платным для грузового транспорта. Планируется, что новшество будет реализовано в 60 регионах страны до конца 2024 года.

Соответствующее предложение, в числе прочих, содержится в федеральном проекте «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», подготовленном Министерством транспорта России. Сам федеральный проект, в свою очередь, включен в паспорт национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Полный текст документа был опубликован на официальном сайте организации еще в июле. По данным «Коммерсанта», проект представлен на рассмотрение в правительство страны.

По мнению Минтранса, ситуацию с плохим состоянием дорожной сети в субъектах РФ способны исправить региональные дорожные системы оплаты проезда для большегрузов.
Согласно концепции разработанного проекта, региональные проекты взимания платы должны быть реализованы в 60 субъектах России. В рамках реализации данного плана в срок до 1 июля 2019 года должна быть разработана (ответственный исполнитель — сам Минтранс) и принята нормативно-правовая база, позволяющая внедрить системы взимания платы за проезд большегрузов на региональных дорогах.

Далее, в период до 31 декабря 2024 года, планируется перевести региональные дороги в 60 (из 85) субъектах страны в категорию платных для владельцев большегрузного транспорта.

По замыслу Минтранса, запуск системы взимания платы на сети региональных автодорог должен создать «механизмы экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения».

Причиной, побудившей министерство выступить с подобной инициативой, является задача привести до конца 2024 года к соответствию нормативным требованиям до 50,9% трасс регионального значения.
Данная задача была озвучена президентом России в июне этого года и включена Минтрансом в паспорт национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По мнению профильного министерства, региональные дорожные фонды испытывают недофинансирование и не в состоянии обеспечить выполнение поставленной задачи.

Стоит напомнить, что, по данным Росавтодора, к началу 2018 года в России нормативным требованиям соответствовало 78% федеральных трасс. Начиная с 2012 года ситуация по ним улучшилась в два раза

В то же время по региональным дорогам ситуация обстоит гораздо хуже: сегодня нормативам соответствует лишь 43,1%. Причем за последние шесть лет улучшение составило только 6,4%.

Общая протяженность сети автодорог в России составляет почти 1,5 млн км. Из них 53 тыс. км — это дороги федерального значения (на 1 января 2018 года), а 511 тыс. км — дороги регионального и межмуниципального значения.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир