1
9 августа 2018

Без еды и воды: дальнобойщики третий день стоят в очереди у Верхнего Ларса



Во многих трейлерах, водители которых уже несколько дней пытаются пересечь грузино-российскую границу, находятся скоропортящиеся продукты.

Многокилометровая очередь из грузовых автомобилей выстроилась на так называемой Военно-Грузинской дороге на пути к таможенно-пропускному пункту «Казбеги – Верхний Ларс» (грузино-российская граница), сообщает корреспондент Sputnik Грузия с места событий.

Между тем, никаких сложностей нет у пассажирского транспорта. Водители трейлеров говорят, что третий день стоят в очереди, а у них скоропортящийся товар, в том числе цветы и фрукты.

«Что происходит – нам неизвестно. Говорят: стойте, ждите. И им вообще все-равно, что у нас „скоропорт“. Ну ладно товар, нам есть уже нечего, все запасы закончились, никто из нас не думал, что так долго придется задержаться. Выехать в магазин на наших фурах патруль не позволяет. Идти пешком – очень далеко. Голодаем», — поделился водитель одной из фур, направляющейся из Армении в Россию.

Житель России Андрей Арутюнян, который вместе с семьей отправился из России в Армению через Грузию, рассказал, что на подъезде к КПП «Верхний Ларс» ему пришлось простоять 12 часов.

Ранее заместитель министра транспорта, связи и информационных технологий Армении Армен Памбукчян предупредил желающих приехать в Армению через Верхний Ларс об огромных очередях как со стороны Грузии, так и России.

По его данным, с российской стороны колонна машин растянулась до 9-19 километров, и 25-30% грузовых и легковых автомобилей в пробке с обеих сторон – армянские, написал чиновник на своей странице в Facebook.

Памбукчян заверил, что из-за пробки на КПП «Верхний Ларс» скоропортящиеся товары армянских грузоперевозчиков не испортились. Машинам с такими грузами дается приоритет в пропуске через КПП, написал Армен Памбукчян.

В связи со сложившейся ситуацией генеральный консул Армении в Ростове-на-Дону Вардан Асоян 6 августа провел переговоры с представителями пограничных и таможенных служб России с целью ускорить проезд грузовиков и легковых машин, говорится на странице консульства в Facebook.

Согласно сообщению, поставлена задача в первую очередь пропустить через КПП пассажиров с детьми и пожилыми людьми, передал корреспондент «Кавказского узла».

МВД Грузии, комментируя ситуацию, заявило, что КПП с грузинской стороны работает без перебоев и неполадок. По данным ведомства, проблемы возникли на КПП «Верхний Ларс» — российская сторона не справляется с большим потоком автомобилей.

Еще в начале июля Служба доходов министерства финансов Грузии распространила информацию о том, что с российской стороны установлен лимит для грузовых машин, их стали пропускать вдвое меньше за сутки. В туристический сезон для российских таможенников приоритетом является обслуживание туристов и их легковых автомобилей.

ТПП «Казбеги – Верхний Ларс» является единственным функционирующим на сегодняшний день пунктом пропуска на сухопутной границе Грузии с Россией.

Фото: Источник: sputnik-georgia

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир