1
27 июня 2018

Эксперт: для роста цен на грузоперевозки во время мундиаля есть одна объективная причина



Движение, остановка и стоянка крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, а также машин с опасными грузами на время ЧМ-2018 запрещена во всех городах-организаторах.

Так, большегрузы не смогут проехать по городским дорогам, которые вошли в маршруты так называемых клиентских групп. В Петербурге к таким участкам относится большая часть центральных улиц, Московский, Приморский и Лиговский проспекты, Свердловская набережная, Приморское шоссе и дороги в Курортном районе. Для транзитных автомобилей, у которых города-организаторы, не являются конечным пунктом, разработаны схемы объезда как по федеральным трассам, так и по региональным. На дорогах установлены специальные информационные табло с маршрутами объездов.

Как рассказал порталу «ДорИнфо» директор по закупкам транспортных услуг компании FM Logistic Эдуард Миронов, информация об ограничениях появлялась в различных источниках давно, но только два месяца назад начали публиковать официальные документы. Запреты в целом, по словам Миронова, отразились на отрасли грузоперевозок: «Есть ряд очень жёстких ограничений. Например, в Казани с 1 июня по 10 июля движение транспорта массой более пяти тонн разрешено только с 01:00 до 05:00. Подобные ограничения приводят к повышению спроса на мелкотоннажный транспорт в городах ЧМ-2018. Что также немаловажно, сетевым магазинам приходится адаптироваться к новому расписанию приёмки грузов».

В то же время эксперт рассказал, что в период ЧМ-2018 стоимость грузоперевозок может увеличиться по такой объективной причине, как увеличение транзитного времени в пути из-за ожидания, когда автомобиль не может заехать в конкретный город для разгрузки. Все остальные аргументы повышения цен по причине ЧМ — это желание получения дополнительной прибыли от перевозки, считает специалист.

Эдуард Миронов отметил, что введение таких ограничений является разумным и необходимым решением, так как сочетать большегрузный и малотоннажный транспорт в местах массового скопления людей действительно опасно, что показывает практика Европы.

Фото: Источник: ДорИнфо

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир