1
14 июня 2018

В Ленобласти движение большегрузов ограничат в выходные дни



Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области вводит временные ограничения на движение тяжелых грузовиков по региональным дорогам, где идет наиболее интенсивный поток автомобилей.

Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области сообщает, что ограничение распространяется на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на ось и будет действовать с 15.00 пятницы до 24.00 воскресенья в период с 6 июля по 2 сентября. Запрет на движение для большегрузов распространяется на 23 дороги.

Ограничения не действуют:

— на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;

— на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;

— на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;

— на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

— на транспортные средства, принадлежащие сельскохозяйственным предприятиям, использующим данный транспорт в целях обеспечения непрерывности производственного процесса для доставки кормов, комбикормов и вывоза отходов сельскохозяйственного производства;

— на транспортные средства, перевозящие асфальтобетонную смесь;

— на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники, применяемой при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ на автомобильных дорогах.

Справка: летние ограничения движения — 2018 в регионах РФ

Фото: Источник: ivbg.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы