1
18 мая 2018

Открытие Крымского моста не приведет к снижению цен на грузоперевозки в Крым



С 16 марта 2018 года открыто автомобильное движение по Крымскому мосту. Движение пока открыто только для легкового транспорта, пассажирских автобусов, а также грузовиков, полной разрешенной массой менее 3,5т. Т.е. для крупных перевозчиков ситуация не изменилась – как платили за паром, так и будут продолжать платить.

О том, когда грузовому транспорту разрешат движение по мосту, в заявлениях должностных лиц звучат разные сроки – от конца 2018г, до 2020г, когда ожидается окончание строительства подъездных путей и трассы до Симферополя. Здесь, вероятнее всего, решающим может оказаться мнение президента Владимира Путина, который во время интервью на открытии заявил, что грузовое движение должно открыться осенью текущего года. В сообщении Госкомитета дорожного хозяйства республики Крым указана и конкретная дата – 1 октября 2018 года.

Возможно, стоит надеяться на снижение расценок после этой даты? Здесь тоже все не однозначно. Во-первых, по мосту будет запрещено возить опасные грузы. Для их транспортировки придется продолжать пользоваться паромной переправой. Во-вторых, мнение большинства участников рынка сходится к тому, что понижать установленные тарифы никто добровольно не будет. И владельцы грузов, и перевозчики уже свыклись с действующими ставками, учитывают их в собственных бизнес-планах.

Мнение по данному вопросу генерального директора транспортной компании EastLines Каралкина Сергея Алексеевича:

— Я считаю, что в 2018 году действующие тарифы на грузоперевозки из Москвы в Симферополь и другие города Крыма снижаться не будут. В первую очередь следует принимать во внимание рост цен на топливо в России. На мой взгляд, перевозчики, даже когда исчезнет необходимость оплачивать паромную переправу (до 13 000 руб. в одном направлении), не будут менять тарифы.

Во вторых, при исполнении заказов на доставку грузов в Крым приходится учитывать небольшие объемы производства предприятиями, расположенными на территории полуострова. Из-за этого значительная часть фур вынуждена отправляться в обратный путь пустыми. В Краснодарском крае тоже далеко не всегда можно найти подходящий груз до Москвы. Таким образом, перевозчики из центральных областей России при определении тарифов на крымское направление вынуждены закладывать пробег автомобиля в обе стороны.

Приходится признать, что снижения тарифов, скорее всего ожидать не стоит. При негативном развитии ситуации (дальнейшем подорожании топлива, увеличения стоимости проезда платных участков, роста ставок системы «Платон» и т.д.) расценки могут даже еще и вырасти. Однако, точный прогноз, сегодня не сможет сделать никто. Нужно дождаться начала грузового движения по мосту. После этого транспортная ситуация изменится и определенные ценовые корректировки вполне возможны.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир