1
19 апреля 2018

Произведенные в Костромской области автокраны отправлены в Сирию



Автокраны будут работать в городе Дума, провинция Восточная Гута. Недавно в Думу вошла и колонна тяжелой инженерной техники с грузовиками, загруженными стройматериалами. 25-тонные краны производства АО «Галического автокранового завода» были торжественно переданы в распоряжение местных властей.

С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» ведущий свою историю с июля 1945 года, был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров. В 1986 году завод был переименован в автокрановый. Напомним, в прошлом году предприятие первым в России выпустило 100 тонный кран, ранее такую технику приходилось покупать в Китае или на Западе. После того, как началась история с санкциями и контрсанкциями, закупки на европейском рынке стали проблематичными. И в Галиче решили занять освободившуюся нишу. Следующий проект сделать кран вездеходным.

Фото: Источник: social media news

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир