1
10 апреля 2018

Cтавки на контейнерные перевозки пока не начали восстанавливаться



По данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI), среднее значение индекса за период с 14 февраля по 4 апреля снизилось на 25%. Как сообщает ТАСС, за прошлую неделю к 4 апреля (индекс на прошлой неделе вышел на день раньше из-за национального праздника в Китае) ставки на большинстве основных направлений не изменились, за исключением Северной Европы и Персидского залива.

Индекс ставок на доставку контейнеров из Шанхая в порты северной Европы продолжил снижаться и достиг минимального значения за период с мая 2016 года — $617/TEU. По мнению экспертов, это может говорить о начале новой ценовой войны в данном сегменте.

Отмечается, что давление на ставки на этом направлении усилится с запуском на следующей неделе нового независимого сервиса Hyundai Merchant Marine, а также на фоне агрессивной борьбы за долю рынка нового оператора ONE, созданного в результате слияния трех японских перевозчиков NYK, K-Line и MOL.
Ставки на маршрутах Азия-порты Персидского залива сократились за период с начала новогодних каникул в Китае почти вдвое, до $311/TEU.

На прошлой неделе значительное улучшение показали ставки на оба побережья США, что было обусловлено вступившим в силу 1 апреля GRI, но этим все ограничилось, и на сегодняшний день ставки на западное и восточное побережье остаются на уровнях на 24% и 16% ниже прошлогодних, соответственно.

Как отмечает Drewry, “спотовые ставки тянут за собой вниз и контрактные. В настоящее время последние примерно на 30% ниже, чем год назад, для западного побережья, и примерно на 19% ниже, чем на порты восточного побережья”.

Снижение рынка в первые недели после Лунного нового года является нормальным сезонным явлением. Рынок, как правило, начинает восстанавливаться с конца марта. Но в этом году вместо роста аналитики прогнозируют на ближайшие недели продолжение падения ставок в связи с запланированными массовыми поставками нового тоннажа с апреля.

Фото: Источник: InfraNews

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир