1
19 марта 2018

Грузоперевозчики попали в сеть



По статистике МВД, в 2017 году в России было зарегистрировано более 6000 случаев кражи груза на автомобильном транспорте. Сегодня случаи криминала на дорогах все также остаются большой проблемой транспортных компаний, и особенно часто это возникает в ситуациях, когда водитель «ночует» на обочине или на неохраняемой стоянке.

Избежать финансовых потерь от придорожных грабежей помогают страховые компании, однако никто не сможет возместить репутационный ущерб перевозчика и вероятный разрыв контракта с клиентом-грузоотправителем. А все из-за того, что водитель принял решение остановиться на обочине или возле знакомой закусочной на неохраняемом пятачке.

Что же делать управляющему автопарком, где искать правильные стоянки и сколько «налички» надо водителю? Ответ нашла компания «Дорожная Сеть», которая «съела собаку» в парковочном бизнесе на трассах России, и о которой мы уже писали в наших прошлых обзорах. На сегодняшний день компания объединяет более 150 грузовых парковочных комплексов по всей России, предоставляя клиентам фиксированные цены и возможность безналичной оплаты услуг через единый счет. Выбирая размещение автомобиля на охраняемой стоянке «Дорожной Сети», автопарк обеспечивает безопасность груза и своего транспортного средства. Более того, на качественной парковке водитель может полноценно отдохнуть, поужинать, а также воспользоваться бытовыми услугами. Ведь комфорт и хорошее состояние «капитана дорожного судна» снижает аварийность и обеспечивает доставку груза в срок.

Такой сервис действительно был нужен рынку, и многие грузоперевозчики его оценили: с «Дорожной Сетью» сегодня работают более 200 транспортных компаний. Однако сердца перевозчиков удалось завоевать не только благодаря услуге парковок. Второе направление деятельности компании – сервис автомобильных шин. При возникновении любых проблем с колесом или необходимости регулярного сервиса, к примеру, балансировки, водитель может заехать в один из 100 шиномонтажных центров и получить нужный сервис. Таким образом, «Дорожная Сеть» – своего рода агрегатор услуг, необходимых водителю грузового автомобиля в дороге.

«Мы объединяем шинные центры и парковочные комплексы в единую сеть и обеспечиваем доступность услуг, фиксированные условия и отличный сервис для транспортных компаний на всей территории страны» — говорит Артем Пархоменко, сооснователь «Дорожной Сети». По ссылке можно убедиться, что сеть действительно охватывает все основные трассы – www.dornet.ru/map. «Благодаря прозрачности информации и контролю операций через IT-систему, управляющий автопарком всегда знает, какую сумму он потратит в этом месяце на услуги стоянки и шиномонтажа в дороге. Сюрпризы с непредвиденными расходами исключены: вся информация доступна онлайн в его личном кабинете. Каждый раз, когда машина заезжает на стоянку или в шинный центр, менеджер транспортной компании получает уведомление в интерфейсе системы и на свою электронную почту. Перечень доступных услуг можно контролировать и разрешать водителям получать только необходимый сервис. Это исключает чрезмерные траты и обеспечивает прозрачность расходов».

— А что же с финансовой стороной вопроса и насколько сервис выгоден для транспортной компании? « — По статистике, » – продолжает Артем – «с нами компании-перевозчики экономят от 20 до 40% своего бюджета на шиномонтажные услуги и паркинг в сравнении с оплатой наличными, когда эти суммы включаются в зарплату водителям или компенсируются через авансовые отчеты. Размер экономии может достигать сотен тысяч рублей в месяц. Снижение бюджетов достигается за счет отсутствия «левых чеков», ненужных услуг, а также в существенной степени за счет налогов, поскольку оплата услуг Дорожной

Сети – это расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу автопарка, в отличие от авансовых отчетов и наличных сумм.

Миссия нашей компании – предоставить автопаркам весь спектр необходимых в дороге услуг по безналичной системе и с высоким стандартом качества. Мы тщательно отбираем партнеров для оказания услуг, гарантируем качество работ и решаем любые возникающие проблемы в пользу клиента – это наш принцип. Кроме того, все сложности внедрения новой системы мы берем на себя, задача автопарка – уведомить водителей о новой системе и выпустить приказ о парковках и шиномонтаже через «Дорожную Сеть». Дальше действуем мы: предоставляем водителям бесплатное приложение для Android с расположением точек сервиса (для тех, у кого нет смартфонов – печатные листовки) и полностью сопровождаем водителей с помощью бесплатной горячей линии 8-800, куда они могут позвонить в любой момент, когда есть вопрос или нужна помощь.

Сегодня с «Дорожной Сетью» работают ведущие транспортные компании России: «Деловые Линии», «ПЭК», «Жефко», «ЛидерТранс.рф», «Желдорэкспедиция» и многие другие. Общее число пользователей системы – более 30 000 транспортных средств. Мы активно растем, и в этом году планируем расширить сеть парковочных комплексов и шинных центров в России, а также запустить новые услуги для автопарков, о которых расскажем совсем скоро».

www.dornet.ru
тел. 8-800-555-61-70

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир