В Тверской области установят 11 пунктов автоматического весогабаритного контроля
27 февраля губернатор Игорь Руденя провёл рабочую встречу с генеральным директором ООО «РТ-Интеграция» Антоном Кривощаповым и представителями филиала «Центр» ПАО «Ростелеком». Стороны обсудили развитие в регионе сети пунктов автоматического весогабаритного контроля и фотовидеофиксации, а также внедрение системы «Безопасный город».
Во встрече также приняли участие члены регионального Правительства и начальник управления ГИБДД УМВД России по Тверской области Денис Черных.
Напомним, что поручение о создании в регионах системы фиксации нарушений при движении тяжеловесного и крупногабаритного транспорта, в том числе с использованием автоматических технических средств, дал Президент РФ Владимир Путин.
«Перед нами стоит задача по формированию эффективной системы развития логистической транспортной инфраструктуры. Одна из существующих проблем связана с высоким износом дорог из-за неконтролируемого движения большегрузного автотранспорта рядом с местами заготовки леса и добычи полезных ископаемых», – отметил, открывая обсуждение, Игорь Руденя.
Как сообщили в пресс-службе Правительства Тверской области, планируется, что над созданием новых пунктов автоматического весогабаритного контроля на территории Верхневолжья будут работать ООО «РТ-Интеграция», дочерняя компания госкорпорации «Ростех», и ПАО «Ростелеком». С обеими организациями
Правительство региона ведёт тесное сотрудничество.
«Компания «РТ-Интеграция» определена ключевой организацией ГК «Ростех» по направлению интеллектуальных транспортных систем и с сентября 2017 года ведёт проработку этого проекта на территории Тверской области. За это время совместно с министерством транспорта отработаны места размещения пунктов весогабаритного контроля», – сообщил губернатору Антон Кривощапов.
В частности, 11 пунктов автоматического контроля планируется установить на опорной сети региональных дорог, таких как Тверь – Ржев, Вышний Волочёк – Бежецк – Сонково, Торжок – Осташков, М-10 – Конаково – Иваньково и других. При выборе направлений учитывалась интенсивность движения большегрузов на том или ином участке. Реализация проекта предполагается на условиях государственно-частного партнёрства.