1
28 февраля 2018

В Тверской области установят 11 пунктов автоматического весогабаритного контроля



27 февраля губернатор Игорь Руденя провёл рабочую встречу с генеральным директором ООО «РТ-Интеграция» Антоном Кривощаповым и представителями филиала «Центр» ПАО «Ростелеком». Стороны обсудили развитие в регионе сети пунктов автоматического весогабаритного контроля и фотовидеофиксации, а также внедрение системы «Безопасный город».

Во встрече также приняли участие члены регионального Правительства и начальник управления ГИБДД УМВД России по Тверской области Денис Черных.
Напомним, что поручение о создании в регионах системы фиксации нарушений при движении тяжеловесного и крупногабаритного транспорта, в том числе с использованием автоматических технических средств, дал Президент РФ Владимир Путин.

«Перед нами стоит задача по формированию эффективной системы развития логистической транспортной инфраструктуры. Одна из существующих проблем связана с высоким износом дорог из-за неконтролируемого движения большегрузного автотранспорта рядом с местами заготовки леса и добычи полезных ископаемых», – отметил, открывая обсуждение, Игорь Руденя.

Как сообщили в пресс-службе Правительства Тверской области, планируется, что над созданием новых пунктов автоматического весогабаритного контроля на территории Верхневолжья будут работать ООО «РТ-Интеграция», дочерняя компания госкорпорации «Ростех», и ПАО «Ростелеком». С обеими организациями
Правительство региона ведёт тесное сотрудничество.

«Компания «РТ-Интеграция» определена ключевой организацией ГК «Ростех» по направлению интеллектуальных транспортных систем и с сентября 2017 года ведёт проработку этого проекта на территории Тверской области. За это время совместно с министерством транспорта отработаны места размещения пунктов весогабаритного контроля», – сообщил губернатору Антон Кривощапов.

В частности, 11 пунктов автоматического контроля планируется установить на опорной сети региональных дорог, таких как Тверь – Ржев, Вышний Волочёк – Бежецк – Сонково, Торжок – Осташков, М-10 – Конаково – Иваньково и других. При выборе направлений учитывалась интенсивность движения большегрузов на том или ином участке. Реализация проекта предполагается на условиях государственно-частного партнёрства.

Фото: Источник: Тверская неделя

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир