1
21 февраля 2018

В Свердловской области при участии АСМАП обсудили будущую систему весогабаритного контроля



20 января в Свердловском областном Союзе промышленников и предпринимателей состоялось заседание Комитета по транспорту и логистике, одним из основных вопросов на котором рассматривалась создаваемая в регионе система автоматического весогабаритного контроля. Было проанализировано фактическое состояние и работа трех действующих в штатном режиме АПВГК, а также планируемое на 2018 год размещение еще 15 пунктов автоматического контроля. Отмечены серьезные недостатки в информировании водителей транспортных средств, отсутствие возможности устранения, выявленных в автоматическом режиме нарушений и проведения контрольного взвешивания.

Основным докладчиком выступили руководитель филиала АСМАП по УФО А.М. Салаутин и заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области В.Л. Герасименко. В обсуждении приняли участие член Правления АСМАП, президент АО «Лорри» Ю.Д. Ступак, генеральный директор ООО «Автоколонна 1212», представитель Уральской ТПП, руководители других профессиональных союзов и ассоциаций и транспортных предприятий. По итогам обсуждения принято решение включить в протокол заседания следующие предложения:

1). Комитету обратиться в Правительство Свердловской области с предложением о выделении в 2018 году дополнительных финансовых средств Министерству транспорта и дорожного хозяйства в размере, необходимом для дооснащения трех действующих Автоматических пунктов весогабаритного контроля элементами оповещения (табло) водителей ТС о превышении допустимых параметров, выявленных при проезде рамок контроля и установки информационных щитов о подъезде к АПВГК.

Министерству транспорта и дорожного хозяйства (далее – министерство) в технических заданиях на проектирование следующих АПВГК настоящие рекомендации учесть в самом задании.
Примечание: до решения вопроса дооснащения АПВГК, Министерству перевести указанные пункты автоматического весогабаритного контроля в режим тестовой эксплуатации.

2). Просить Министерство ежеквартально предоставлять Комитету по транспорту и логистике анализ нарушений, допущенных транспортными средствами в части превышения весовых и габаритных параметров. Комитету, на основании анализа, вырабатывать и направлять рекомендации участникам рынка перевозки грузов автомобильным транспортом в части соблюдения норм по весогабаритным параметрам транспортных средств.
Рекомендовать Министерству:

3). Провести контрольные замеры ТС с полной допустимой нагрузкой в статическом положении, движении на различных скоростях, в зимний период и с наступлением положительных температур, что позволит обеспечить необходимую объективность фиксируемых показателей. Для проведения замеров привлечь транспортные средства с максимально допустимой нагрузкой: с тентованными прицепами (полуприцепами), рефрижераторные, наливные, самосвальные и т.д.;

4).На действующих и разрабатываемых АПВГК Свердловской области обеспечить в обязательном порядке информирование водителя о превышении допустимых весовых или габаритных параметров транспортного средства после проезда.

5). Инициировать направление предложений Правительства Свердловской области в федеральные органы о: необходимости скорейшей разработки и принятия Порядка проведения весогабаритного контроля на автоматических пунктах и необходимости законодательного закрепления метрологических требований к измерительному оборудованию, применяемому на АПВГК;

6). Рекомендовать Министерству внести изменения в состав рабочей группы по развитию системы автоматического контроля весогабаритных параметров ТС, в которую дополнительно включить компетентных руководителей (специалистов) автотранспортных компаний, осуществляющих перевозки грузов автомобильным транспортом полной массой более 12 тн;

7).Проработать вопрос и внести предложения в Правительство Свердловской области о размещении стационарных (передвижных) постов взвешивания ТС для обеспечения контрольного взвешивания, в случае получения водителем ТС информации о превышении весовых параметров, а также подготовить необходимые условия для устранения выявленного нарушения.

Фото: Источник: АСМАП

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир