1
15 апреля 2013

Скоро в Москве появятся пункты проката электромоблей?

Скоро, возможно, в центре Москвы появятся специальные пункты проката электрокаров. Помощь предпринимателям в организации этого бизнеса  высказал желание оказать столичный департамент транспорта. Об этом рассказал глава ведомства Максим Ликсутов. В качестве основы для проекта сами компании хотят использовать парижскую модель организации проката.
Максим Ликсутов рассказал, что городские власти не намерены самостоятельно создавать и заниматься сетью аренды электрокаров, они ждут предложений от самих предпринимателей. Городские власти готовы им помочь с решением организационных задач. Город обещает выделить под парковки отдельные места, и в центре города тоже.
Гендиректор компании «Револьта», которая занимается инфраструктурой для электромобилей, Максим Осорин считает, что вполне можно на таких парковках организовать общественные пункты проката. Аренда электромобилей, по его словам, имеет смысл, если сетью накрыт целый город, когда пункты прокаты размещаются через 500-600 метров. Среди основных организационных вопросов, которые частникам трудно будет решить без участия самого департамента, эксперт назвал подключение к электросетям.
Как считает Максим Осорин, городские власти должны не только субсидировать проект, но и решать организационные вопросы, что будет значимой поддержкой для предпринимателей.Если департамент транспорта создаст необходимые условия для электротранспорта, «Револьта» готова заняться организацией проката автомобилей на основе опыта Парижа.
Компания «Рольф Импорт» также готова принять активное участие в организации аренды электрокаров в столице. По словам главного исполнительного директора компании Андрея Панкова, пункты проката можно будет расположить в пределах Третьего транспортного кольца и на транспортно-пересадочных узлах на въезде в столицу, это места, где такая услуга, как прокат автомобилей, будет наиболее востребована. 
В компании «Энсто», которая производит зарядные станции для Москвы, сообщили о готовности участвовать в создании инфраструктуры для электрокаров.
Как вы видим, заинтересованность со стороны компаний есть, так что последнее слово остается за городскими властями.
 

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир