1
26 января 2018

Литовские перевозчики оценили ущерб от простоев на границах с Беларусью



Водители грузовых автомобилей на литовско-белорусском КПП «Мядининкай» проводят в очередях почти сутки, из-за этого ежедневно литовские перевозчики теряют около ста тысяч евро, заявил президент Ассоциации литовских перевозчиков Linava Эрландас Микенас.

Микенас во вторник, 23 января участвовал в круглом столе, где обсуждались в том числе очереди на белорусско-литовской границе. Президент ассоциации заявил, что самым проблемным КПП является «Мядининкай — Каменный Лог», на котором водители могут проводить в очередях до 22 часов, сообщила пресс-служба пограничного комитета.

«Не обеспечиваются гигиенические условия для водителей, осложняется работа перевозчиков, компаниям наносится финансовый ущерб. Ежесуточно во время простоя в очередях перевозчик теряет около ста тысяч евро, и этот ущерб наносится не только перевозчикам, но и госбюджету», — приводит портал слова Микенаса.

По данным Ассоциации литовских перевозчиков, очереди возникают чаще со стороны Беларуси. «Принимающая сторона тщательней проверяет автомобили, чем отпускающая. Из Литвы очередей фиксируется меньше, и это говорит о том, что белорусская сторона работает эффективней», — отметил президент ассоциации.
Микенас сказал, что запланированная суточная проходимость поста — тысяча автомобилей, однако удается пропустить только две трети от этого числа. По его словам, литовская смена пограничников укомплектована не полностью, поэтому они не успевают обслуживать транспортный поток.

Директор Департамента таможни Литвы Арунас Адоменас подчеркнул, что скорость пропуска автомобилей на КПП связана с проверкой транспорта на перевозку контрабанды. Он также отметил, что работников не хватает из-за низких зарплат. Как сообщил Адоменас, стандартный оклад литовского пограничника составляет около 500 евро.

«Число пограничников за последние два-три года сокращается. Зарплаты недостаточно мотивирующие. Мы замечаем, что приходит молодежь, однако через несколько лет увольняется, так как с такой заработной платой в Литве не проживешь», — сказал он. Временно исполняющий обязанности руководителя Дирекции пунктов погранконтроля Миндаугас Зобела сообщил, что в следующем году планируется начать модернизацию Мядининкайского КПП.

Фото: Источник: Ежедневник.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир