1
29 ноября 2017

Минтранс хочет привязать скидки в "Платоне" к качеству дорог



Минтранс рассчитывает к середине 2018 года доработать методику предоставления скидок в системе взимания платы с грузовиков «Платон» и представить ее в правительство, сообщил журналистам замглавы Минтранса Евгений Дитрих в кулуарах III Железнодорожного съезда в среду.

«Я думаю, что где-нибудь в середине 2018 г. она (методика — ИФ) может быть окончательно доработана, и мы предложим ее рассмотреть правительству», — сказал он, отметив при этом, что на сегодняшний момент какой-либо доработанной актуальной шкалы по скидкам за пробег нет.

«Принцип „Платона“ как государственной системы всегда был основан на том, что чем больше ты ездишь, тем больше ты платишь. И отменить это правило, по всей видимости, не получится. Когда мы говорим о скидках за пробег, мы имеем в виду скорее дифференциацию платы за пробег для различных магистралей, участков автомобильных дорог. Федеральная сеть, за которую сегодня взымается плата, в основном сегодня в нормативном состоянии, но есть еще участки, по которым нам приходится выполнять работу», — рассказал Дитрих.

По словам замминистра, за ремонт таких участков водители проголосовали в 2017 г. «В 2018 г. мы их будем ремонтировать и восстанавливать. Теоретически система, связанная с дифференциацией платы, могла бы предусматривать, что на таких участках плата могла бы быть ниже, чем на тех, которые полностью в нормативном состоянии. Думаем, что именно из этого принципа будем исходить, когда будем смотреть вопрос о дифференцированном размере платы за проезд», — пояснил он, указав, что министерство старается «смотреть на экономические основания для введения скидок».

При этом замглавы Минтранса отметил, что министерство предложило на рассмотрение правительственной комиссии долгосрочную схему приемки автомобильных дорог у субъектов РФ. «Многие регионы достаточно активно пытаются передавать в федеральную собственность участки, которые встроены в различные федеральные маршруты и коридоры — как раз то, о чем говорили дальнобойщики на встрече в марте — единые условия проезда на всем протяжении основных автодорожных маршрутов. Вот чтобы эти единые условия создать, чтобы эти маршруты зафиксировать, часть участков, которые сегодня относятся к региональной собственности и находятся не в очень хорошем состоянии, мы планируем поэтапно принять в федеральную собственность. Их надо будет приводить в порядок. О них в первую очередь идет речь», — заключил он.

По его словам, «в ближайшее время» ставку тарифа «Платона» индексировать не планируется.

Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов говорил, что в 2018 году, когда будут определяться тарифы по системе «Платон» с учетом индексации и других решений, будут предложены «не глобальные, но определенные скидки для тех большегрузных автомобилей, которые осуществляют длительный пробег и собирают средства в систему „Платон“.

В настоящее время размер тарифа „Платона“ для владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн составляет 1,91 руб. за 1 км пути. Действующий тариф был введен в апреле 2017 г., сроки следующей индексации тарифа пока не определены.

Фото: Источник: Интерфакс

1 комментарий
Григорий Смирнов 30 ноября 2017, 16:56 0
Пусть лучше зп чиновников зависят от качества дорог

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир