1
23 ноября 2017

Volvo FH второй месяц подряд лидирует на рынке грузовиков в России



Согласно данным аналитического агентства, в октябре 2017 года лидером рынка новых грузовых автомобилей в России стала модель Volvo FH, которая разошлась тиражом в 633 экземпляра, показав рост в 4,8 раза по сравнению с результатом годичной давности. Таким образом, она лидирует второй месяц подряд.

Второе место занял Mercedes-Benz Actros, результат которого в октябре достиг 579 единиц – втрое больше, чем год назад. На третьей позиции рейтинга расположился КАМАЗ-6520 (509 шт.; +112%). Немного отстает другая модель Камского автозавода – КАМАЗ-43118 (507 шт.; +23%). Замкнул пятерку лидеров еще один представитель отечественного автопрома – «ГАЗон NEXT» (454 шт.; +29%).

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам октября 2017 года объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил около 8 тыс. единиц – на 60% больше, чем годом ранее. Более подробная информация, в том числе марочная и модельная структуры этого рынка, приводится в пресс-релизе.

Фото: 5koleso.ru Источник: АВТОСТАТ

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир