1
21 ноября 2017

Штрафы в 300 тысяч рублей. Дальнобойщики идут в суд.



Количество жалоб от водителей фур в ГИБДД Кубани уже перевалило за 200. Автомобилисты, получившие «письма счастья» с огромными штрафами (по 300 тысяч рублей), в один голос уверяют, что здесь явно что-то нечисто! Ведь не может быть, чтобы столько грузовиков шли с перегрузом.

— Мы что, совсем неадекватные — нарушать, зная, что такие штрафы предусмотрены? Тем более нас собралось уже почти две сотни. Сами посудите, может быть столько нарушителей? — возмущаются дальнобойщики.

Скорее всего, выдвигают версию мужики, в октябре в системе весового контроля за Усть-Лабинским постом случился сбой.

— На загрузке и выгрузке у нас вес товара, не превышающий нормы, есть все документы, подтверждающие это, а система показывает перегруз, квитанции пришли совершенно с другими, гораздо большими цифрами, — жалуются автомобилисты.

В краевом ГИБДД, разумеется, знают и о массовом потоке жалоб от водителей большегрузов, и об официальных версиях, и о версиях народных. Впрочем, в ответ отмечают, что к этой ситуации имеют лишь косвенное отношение.

— Да, действительно, по данному факту в ГИБДД поступили жалобы. Мы передали эту информацию в министерство транспорта, — пояснила «Комсомольской правде» — Кубань» начальник отдела пропаганды и взаимодействия со СМИ УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю Ирина Заватская.

Специалисты минтранспорта сомневаются, что был сбой в работе весового комплекса. И вот как эксперты это аргументируют.

— Обустройство стационарного пункта завершилось в июле. В течение двух месяцев комплекс работал в тестовом режиме. Начиная с конца сентября весовой контроль перешел в режим продуктивной работы, и данные о нарушениях стали автоматически поступать в Центр видеофиксации ГИБДД, — пояснили «Комсомольской правде» — Кубань» в региональном министерстве транспорта.

К слову, ранее пункт весового контроля в Усть-Лабинске был стационарный, на котором дежурил сотрудник полиции.

Также в ведомстве добавили немного статистики. Она показала значительное снижение транспорта с перегрузом после начала автоматизированной работы весового контроля.

— В сутки через комплекс проезжает от 10 до 15 тысяч автомобилей.

Машин с перегрузом за октябрь (месяц с начала работы автоматизированной системы. – Ред.) было 36 процентов. После такой продуктивной работы поток тяжеловесных транспортных средств значительно сократился и сегодня не превышает одного процента от общего количества,
— отметили в сообщении минтранспорта.

Но такой расклад дальнобойщиков не устроил. И даже после официального сообщения водители фур пошли в суд, чтобы отстоять свою правоту.
— Мы заплатили половину штрафа, так можно сделать по закону в течение 20 дней, — рассказал «Комсомольской правде» — Кубань» один из дальнобойщиков Николай. — Но мы все равно не согласны с этими взысканиями и подали заявление в суд вместе со всей доказательной базой, надеемся, что правда будет на нашей стороне.

Фото: yaltas.info Источник: Комсомольская правда

3 комментария
Николай Сырбу 21 ноября 2017, 15:12 +1
А что нормально… Штрафы выписали кучей, потом отменят, а статистика останется… Хоть и не было перегрузов, но будут кричать «статистика!!!». Потом будут кричать, что надо искоренять частников, которые ездят с перегрузами, а их большинство… доп налоги… штрафы и т.д. Самое интересное, что с технической точки зрения нет ничего сложного из потока выделять именно частников и выписывать штраф, даже если нет перегруза.
Антон Копылов 22 ноября 2017, 08:47 +1
А я не удивлюсь, если весы «подкручивались». Надо же как то отбивать вложенные деньги. Да и проверить никто не сможет.
Николай Сырбу 22 ноября 2017, 09:07 0
Никто и не скажет, что они подкрученные… Красивые слова «Эксперты», «Специалисты»… Им дали слова, они и проговорили их… А по факту никто не признается.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир