1
17 ноября 2017

В «КАМАЗе» заявляют, что электрогрузовики не востребованы перевозчиками



Глава американской корпорации Илон Маск отметил, что создание электрического грузовика — это очередной шаг в направлении освобождения мировой экономики от использования ископаемого топлива.

Согласно официальным характеристикам, фура, которая получила название Tesla Semi, может проехать без дозарядки 800 км. Без груза машина разгоняется до 100 км/час за 5 секунд. Серийное производство планируется начать в 2019 году.

Руководитель пресс-службы ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев в интервью «Говорит Москва» заявил, что в ближайшее десятилетие перевозчики не откажутся от дизеля.

«К сожалению, на сегодняшний день, ни в России, ни в мире не созданы батареи большого объёма и электроавтомобили, которые могли бы удовлетворить грузоперевозчиков. Это, как мы считаем, перспектива ближайших 10–15 лет, когда появятся действительно хорошие, нормальные батареи. Но, разумеется, мы не останавливаемся. У нас есть автомобиль полностью на электрической тяге. Это автомобиль среднего тоннажа, который может использоваться в городских условиях».

По словам представителя «КАМАЗа», современные грузовики проходят по полторы тысячи километров на одной заправке. При этом электрогрузовики не могут проходить на одной зарядке более 500 километров. А в зимних условиях при полной нагрузке грузовик проходит и того меньше. Афанасьев заявил, что, исходя из этого, предприятие работает над развитием грузовых гибридов.

«Мы развиваем гибридные направления — на разные оси разная тяга. Например, грузовик может перемещаться между городами на дизеле, а при въезде в город переходить на электротягу. Тем самым мы решаем экологическую проблему.

Всё это готово. Мы начнём серийное производство, как только будут заявки. На сегодняшний день потребностей у перевозчиков ни в электромобилях, ни в этих гибридах нет. Нам пока их не предъявляли.

На грузовиках зарабатывают деньги. Перевозчики считают стоимость километра. На данный момент, хотим мы того или нет, стоимость километра самая выгодная на дизеле».

Как утверждает пресс-секретарь «КАМАЗа», самый продвинутый «электропроект» компании сегодня – автобусный. Он сообщил, что уже сейчас на Филёвской лини в Москве тестируется электроавтобус. С ним завод планируем участвовать в тендере столицы на электротранспорт. Также «КАМАЗ» готов предложить городам бесшумные мусоровозы на электротяге.

Фото: kazanfirst.ru Источник: Говорит Москва

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир