1
13 ноября 2017

"КАМАЗ-мастер" отправил машины на "Дакар-2018"



Вчера, 12 ноября, спортивные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» отправились в путь на старт ралли-марафона «Дакар-2018».

Перед отъездом на тестовой трассе в поселке Тарловка состоялся традиционный смотр команды, в котором приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев.

Президент республики осмотрел представленную технику и лично протестировал спортивные грузовики, проехав два круга на старой версии, успешно зарекомендовавшей себя во время «Шелкового пути», и один круг – на обновленном КАМАЗе. Глава Татарстана остался доволен тест-драйвом: «С каждым годом автомобиль становится более динамичным и более управляемым; система включения и выключения стабилизаторов позволяет держать очень высокие скорости, – отметил он. – Это позволяет проходить такую вот пересечённую местность. Наверное, десять или даже пять лет назад, если бы мы с такой скоростью попытались здесь проехать, нас бы точно куда-нибудь унесло».

Сергей Когогин, провожая команду, отметил важность эмоционального состояния гонщиков: «В таком спорте без эмоций невозможно: выигрываешь тогда, когда готов максимально, когда ты к этому относишься с душевным подъёмом; если не собрался и рвёшься к победе – не достигнешь её».

В настоящее время камазовские грузовики направляются во французский порт Гавр, где они пройдут первичные технические проверки. 24 ноября машины европейских участников гонки будут погружены на паром для транспортировки через Атлантический океан.

Традиционно за лидерство в грузовом зачете ожидается бескомпромиссная борьба. Главные соперники российской команды – IVECO, TATRA. RENAULT, SKANIA, LIAZ.

На ралли «Дакар-2018» поедут четыре экипажа «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотами Эдуардом Николаевым (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айратом Мардеевым (штурман Айдар Беляев, механик Дмитрий Свистунов), Дмитрием Сотниковым (штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильнур Мустафин) и Антоном Шибаловым (штурман Дмитрий Никитин; механик Иван Романов). В этом году в гонке не примет участие экипаж Андрея Каргинова, проходящего сейчас курс восстановления после травмы.

Ралли стартует 6 января из столицы Перу – Лимы – после пятилетнего перерыва «Дакар» вернется в Перу. Гонщикам предстоит проехать более 9 тысяч километров. Маршрут проложен по территории трёх стран – Перу, Боливии и Аргентины. Финиширует гонка 20 января в аргентинской Кордобе.

«КАМАЗ-мастер» пропустит в этом году ралли-марафон Africa Eco Race, в котором был задействован газомоторный спортивный грузовик команды. Владимир Чагин объяснил, что проект, который команда ведёт с 2012 года совместно с «Газпромом» и ВТБ, получит новое дыхание уже в середине следующего сезона. К старту на ралли «Шелковый путь-2018» сейчас готовится новый автомобиль с двигателем Liebherr, работающий на смеси дизельного топлива и газа.

Фото: kamazmaster.ru Источник: Портал машиностроения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир