1
12 ноября 2017

В Португалии водители грузовиков против повышения пенсионного возраста



Водители тяжелых грузовиков и пассажирского транспорта обратились к правительству и Министерству труда с просьбой вернуть возраст выхода на пенсию для их специальности к отметке в 65 лет.

Федерация профсоюзов транспорта и коммуникаций (Fectrans/CGTP-IN) доставила адресатам документ с требованием разрешить выход на пенсию в 65 лет без штрафа, как было до изменения правил дорожного движения.

«С учетом прошлогодней поправки к правилам возрастный лимит увеличился с 65 до 67 лет, что также увеличивает возраст выхода на пенсию в этой профессии быстрого физического и психологического износа, а это сказывается на качестве перевозки и безопасности людей и товаров», — заявил координатор Fectrans Жозе Мануэл Оливейра.

Жозе Мануэл Оливейра сообщает, что сотни тысяч пожилых водителей перевозят людей и грузы, оказывая большое влияние на национальную экономику и безопасность людей.

Фото: Автоцентр Источник: Слово

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир