1
1 апреля 2015

Группа компаний «Fesco» прогнозирует дальнейшее падение объема грузоперевозок в 2015 году



Глава совета директоров «Fesco» заявил о том, что падение объема грузоперевозок компании продолжится в этом году, в основном, из-за общего падения рынка контейнерных перевозок.

Группе принадлежат такие гиганты, как «Трансгарант», Владивостокский контейнерный терминал, «Дальрефсервис» и другие. Специализируется «Fesco» на интеграции собственных морских, железнодорожных и автодорожных транспортных мощностей совместно со стивидорным обслуживанием на собственных терминалах в портах стран бывшего СССР, имея при этом еще и сеть представительств во всем мире.

За 9 месяцев прошлого года убытки «Fesco» составили почти 30 миллионов долларов, что несколько больше, чем за аналогичный период 2013 года. То есть тенденция к падению объемов грузоперевозок все же сохраняется. Объем выручки также падает, составив 844 миллионов долларов за 9 месяцев прошлого года. Главными причинами убытков «Fesco» называет падение курса рубля к иностранным валютам и проблемы на рынке железнодорожных грузоперевозок.

Автор: Станислав С

4 комментария
Паша 1 апреля 2015, 22:13 0
А кому она принадлежит? Чья это компания?
Коля 1 апреля 2015, 22:20 0
Российская, наверное
1 апреля 2015, 22:27 0
Это, кстати, российская компания
2 апреля 2015, 08:17 0
Если у них столько рычагов влияния на свою ситуацию, то странно, что в течение нескольких лет не могут сменить направления работы

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир