1
21 мая 2015

История одной транспортной компании родом из советских времен



Когда-то на Смоленщине в одном из районов работало 4 фирмы, занимавшихся перевозкой грузов. В 90-х выжила всего одна – Автоколонна 1404. Как же ей удалось выжить?

Во главе Автоколонны на заре 90-х стал Владимир Иванов, который рассказывает, что в 1992 году договора с дорожными кооперативами были приостановлены, финансирования никакого с их стороны не было, Автоколонна выживала, как могла. Удалось наладить работу с Московским регионом и рядом заводов, где работала половина нашего парка автомобилей. Зарплату получали на месте, в Рославле. В. Иванов говорит, что работала его компания с москвичами 10 лет.Автоколонна принимала участие также и в строительстве МКАД.

Постепенно осваиваясь, водители стали думать, как создать собственный бизнес. В распоряжении Автоколонны 1404 было 8 га земли, однако налог на землю достаточно большой, поэтому компания решила сдавать площади в аренду.

Но этого было недостаточно, и 10 лет назад фирма погрязла в долгах. В итоге Владимир Иванов начал принимать решения. Во-первых, была проведена инвентаризация, были найдены сильные и слабые стороны Автоколонны. Проблемой оставалось то, что в рыночной экономике содержать огромные площади и мощности весьма проблематично, поэтому было принято решение об оптимизации.

Следующим шагом директора – превращение Автоколонны 1404 в акцинерное общество. Были проданы хозяйственные здания, оставив для компании 3 тыс. кв.м, ряд зданий и мойку. Дела пошли в гору, и к 2008 году компании удалось выплатить все свои долги. Были предприняты дальнейшие шаги по оптимизации компании, поиски инвесторов, продажа площадей итд.

Но к 2014 году компания в итоге полностью отказалась от собственного транспорта, но продолжает жить, и этот отказ не повлиял на жизнедеятельность фирмы и она продолжает давать работу и выплачивать зарплату своим работникам, пережив нелегкие времена.

Автор: Станислав С

2 комментария
Борис Обрушников 21 мая 2015, 17:03 0
Вроде бы оптимистично, но как-то депрессивно
Вадим 21 мая 2015, 17:14 0
а тут согласен. Мужик тупо продал огромные площади, автопарк, создал ОАО «жопаспедишн», нанял 5 девочек на телефоны, которые ищут и продают грузы, еще и гордится этим

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы