1
9 ноября 2017

Полиция не позволит профессионалам деградировать?



Инициатива министра внутренних дел России о повальной переэкзаменовке всех профессиональных водителей раз в пять лет всколыхнула транспортное сообщество. А вот эксперт портала «АвтоВзгляд» Сергей Асланян увидел в ней высочайший полет глубочайшей полицейской мысли. И поспешил поделиться с читателями своими соображениями. В свойственной Сергею ироничной манере.

Правильный образ водителя властям рисуется по-разному. В зависимости от категории и работы по найму. Водитель категории «В», не работающий за рулем, должен выглядеть осанистым, толстым, медленным, тупым. Он неспешно выгружается навстречу инспектору и невыразительно встречает судьбу. Его главная особенность — никуда не спешить. То есть медленно живет, медленно думает, медленно едет. В таком ритме он не нарушает, не превышает, не обгоняет, только изредка платит за мелкие придирки и молча удаляется в лапы следующего инспектора.

Водитель категории «С», работающий за рулем, видится властям молодым неврастеником с судорожными движениями, хаотичными мыслями и нелепыми поступками. Он несется на 12-тонном грузовике, роняя груз, пугая тупых толстяков категории «В» и нуждается в контроле, присмотре и надзоре.

Отличие этих двух подвидов водителей в том, что категория «В» слегка умнеет с годами и с каждым прожитым километром все меньше нуждается в полосатой палке, а категория «С» глупеет и с каждым километром острее нуждается в полиции, весовом контроле и транспортной инспекции.

Поэтому появившийся на публике министр внутренних дел вместо того, чтобы серьезно разобраться в нюансах воспитания «профессионалов» и «любителей» пошел простейшим путем, заявив, что профессиональным водителям пора регулярно пересдавать экзамены на «права».

По логике полиции, единожды научившись водить машину, по мере нарастания ежедневной практики, человек с категорией «В» управляет все лучше и лучше, а с категорией «С» — все хуже и хуже. И если раз в пять лет не переспрашивать у него ПДД и не проверять навык управления, профессиональный шофер вовсе разучится водить, станет путать педали, утратит габариты и не сумеет сдать задом. Поскольку задача исполнительной власти, к которой относится даже ГАИ, помогать людям, полиция готова взять проблему в руки и не позволить шоферам деградировать до уровня велосипедистов.

Дальнейшее развитие ситуации логично и понятно. Как только очередной дальнобойщик вздумает выступать против очередного Ротенберга с его системой «Платон», ему тут же объявят запрет на профессию, поскольку пятилетний экзамен он не сдаст никогда и ни за какие деньги. Хотя… деньги можно будет обсудить!..

Фото: gorod-che.ru Источник: Автовзгляд

1 комментарий
Игорь Чернаков 10 ноября 2017, 09:08 +1
Точно сказанно!!! Очередной сбор бабла с нас!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир