1
31 марта 2015

Четверть миллиарда долларов предусмотрено в Латвии на строительство и ремонт дорог в 2015 году



В текущем году Латвия может потратить на строительство дорог до 250 миллионов евро. Более 100 миллионов из этой суммы – финансирование из различных европейских фондов.

Глава «Latvijas vaists celi» Янис Ланге сообщил, что этих средств все равно недостаточно, поскольку для поддержания хорошего состояния и реконструкцию существующих автодорог в Латвии требуется примерно 400 миллионов евро в год. На данный момент в очереди на реконструкцию находится около половины латвийских дорог

В начале апреля начнется реконструкция шести дорог в Латвии – Лиепайское, Сигулдское, Елгавское шоссе, дорога от Даугавпилса до литовской границы, а также трасс Вецумниеки-Нерета и Цесис-Вецпиебалга.

Автор: Станислав С

2 комментария
Игорь 31 марта 2015, 22:38 0
По-моему для такой маленькой страны 250 лимонов — весьма огромные деньги на ремонт дорог
Александр Филатов 31 марта 2015, 22:44 0
ешкин кот, а ты хоть знаешь сколько стоит 1 км двухполосной дороги, а, умник?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир