1
3 ноября 2017

Известный автоэксперт объяснил, почему ущемляют права водителей большегрузов



Известный автоэксперт Сергей Асланян прокомментировал идею Минтранса снизить число ДТП, заставив водителей ездить зигзагами, а заодно объяснил, почему ущемляются права водителей большегрузов:

— В нашей стране водитель — враг и дойная корова одновременно. Минтранс почему-то решил, что водители — враги и, видимо, намеренно сбивают пешеходов, и теперь всячески пытается ухудшить им (нам) жизнь.

Шувалов решил, что надо бороться со смертностью пешеходов на дороге, и вместо того, чтобы адекватно решать этот вопрос, Минтранс решил наказать водителей: предлагает сделать так, чтобы никто никуда не ехал, а если и ехал — то медленно крался.

В конце 70-х подобная ситуация была в Швеции: когда число погибших в ДТП достигало 800 человек в год, они создали специальную программу и начали бороться не с водителями, а с дорогами: решили, что проезжая часть ни в коем случае не должна пересекаться с пешеходными переходами. Пешеходы же должны переходить либо над дорогой, либо под ней: так была создана система надземных и подземных переходов. И это правильно: чтобы пешеход не оказался под колесами машины, он должен находиться дальше от проезжей части.

У нас же все наоборот: борются с водителями, а не обеспечивают комфортную и безопасную инфраструктуру и для автомобилистов, и для пешеходов. И в случае ДТП у нас виноват водитель, а не пешеход — попробуй еще докажи обратное.

Почему у нас ущемляют права водителей большегрузов? А ведь пресловутая система «Платон» — не что иное, как ущемление их прав. Во всех странах мира, в том числе и в нашей, дороги строятся в первую очередь вовсе не для того, чтобы по ним ездили легковые автомобили, а как раз для большегрузов: дорога — это не транспортное, а экономическое явление. Именно на дороге держится экономика страны. У на 70% товаров перевозятся не железнодорожным транспортом, а именно фурами. И в этом смысле задача Минтранса — не вставлять палки в колеса дальнобойщикам, а обеспечить транспортную инфраструктуру и позволить использовать ее по прямому назначению.

Что же мы видим на самом деле: вот фура проехала — давайте платите за ущерб дороге. Минтранс придумал более чем достаточно запретов, чтобы выкачивать из водителей большегрузов деньги: весной ездить нельзя, потому что дорога размякшая и она быстро приходит в непригодность, в жару ездить нельзя — асфальт плавится и соответственно фуры снова портят дорогу… Простите, что же это у нас за асфальт такой, по которому ездить нельзя?! Получается, пользуешься страной — плати.

Фото: YouTube Источник: Собеседник.RU

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир