1
31 октября 2017

Концерн «Шелл» объявил о запуске высокоэффективных моторных масел Shell Rimula, соответствующих самому новому стандарту API CK-4



Милан, Италия – Концерн «Шелл» представил 2 новых продукта из линейки моторных масел Shell Rimula для дизельных двигателей тяжелой техники, соответствующих требованиям передового стандарта Американского топливного института (API) – СК-4. Усовершенствованные высокоэффективные моторные масла Shell Rimula R4 L и Shell Rimula R5 LE созданы для обеспечения надежной защиты современных двигателей в соответствии с последними требованиями производителей.

«Шелл» сыграл важную роль в процессе разработки нового стандарта моторных масел для тяжелонагруженных дизельных двигателей API CK-4. Дэн Арси (Dan Arcy), технический директор глобального подразделения концерна «Шелл» по работе с производителями двигателей, возглавил независимую проектную группу по разработке новой категории масел, ответственную за определение и разработку новых требований и соответствующих методов испытания продукции, в которую были включены также представители компаний-производителей двигателей, смазочных материалов и присадок, Совместно с производителями и потребителями специалисты «Шелл» провели полевые испытания масел в реальных условиях эксплуатации на пути общей протяженностью 64 млн км (или 40 млн миль) — этого хватит, чтобы обогнуть земной шар более 1500 раз. Результаты столь тщательных испытаний наглядно продемонстрировали высокие эксплуатационные характеристики моторных масел Shell Rimula, соответствующих новому стандарту CK-4. Они надежно защищают тяжелонагруженные дизельные двигатели от износа и увеличивают срок их службы.

«За последние 40 лет технологии производства дизельных двигателей существенно изменились, что обусловлено усилением требований к выбросам загрязняющих веществ и повышенным вниманием потребителей к таким параметрам, как эффективность, надежность и снижение стоимости владения техникой, – отмечает доктор Джейсон Браун (Dr. Jason Brown), менеджер по технологиям глобального подразделения моторных масел для тяжелонагруженных дизельных двигателей «Шелл». — Современные двигатели работают при более высоких нагрузках и температурах, и потому для их защиты необходимы высокоэффективные моторные масла нового поколения. Моторные масла, отвечающие требованиям, предусмотренным стандартом CK-4, такие как Shell Rimula R4 L и Shell Rimula
R5 LE, были специально разработаны, чтобы помочь обеспечить эффективную работу двигателя и улучшенную защиту от износа».

«Новый стандарт API CK-4 изменил границы испытаний в ответ на изменения в конструкции и условиях эксплуатации двигателей, — говорит Дэн. — Один из тестов, разработанных специально для данной категории масел, — Volvo T13, стал на данный момент наиболее требовательным тестом на определение степени окисления масел на сегодняшний день.

Моторные масла с высокой стойкостью к окислению лучше сохраняют свои свойства, помогая поддерживать чистоту двигателя, уменьшая износ деталей и повышая эффективность его работы. Для наших потребителей это означает уверенность в том, что двигатель их автомобиля в надежных руках, благодаря чему они могут сосредоточиться на достижении действительно важных целей в своей жизни».

Стандарт API CK-4 заменяет предыдущий стандарт API CJ-4 и подходит для использования во всех двигателях, произведенных до 2017 г. Новые масла Shell Rimula CK-4 уже появились в продаже и на российском рынке.

Автор: Дарья Зимак Фото: журнал «Основные средства

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир