1
27 октября 2017

КАМАЗ построил новый завод каркасов кабин для грузовиков поколения К5



Готов корпус нового завода, который будет выпускать каркасы кабин для камских грузовиков поколения К5, в том числе и для магистрального тягача КАМАЗ-54901. Теперь в нем начинается монтаж оборудования. В строительство нового завода КАМАЗ вложил порядка трех миллиардов рублей.

Как сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ», вчера на территории нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков поколения К5 состоялась торжественная церемония передачи символичных ключей, в ходе которой КАМАЗ передал компании Daimler построенные цеха окраски и сварки для их дальнейшего оснащения.

Торжественное мероприятие собрало на территории завода около 240 гостей, включая топ-менеджеров КАМАЗа и иностранных партнеров — представителей компаний Daimler, Kuka, Comau, Zeiss, Durr.

Символичные ключи исполнительному директору СП «Даймлер КАМАЗ Рус» Юргену Ольбердингу вручил первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — исполнительный директор Юрий Герасимов.

Коммерческий транспорт
КАМАЗ построил новый завод каркасов кабин для грузовиков поколения К5
25 октября 2017 в 13:01 3017 6
Готов корпус нового завода, который будет выпускать каркасы кабин для камских грузовиков поколения К5, в том числе и для магистрального тягача КАМАЗ-54901. Теперь в нем начинается монтаж оборудования. В строительство нового завода КАМАЗ вложил порядка трех миллиардов рублей.

Как сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ», вчера на территории нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков поколения К5 состоялась торжественная церемония передачи символичных ключей, в ходе которой КАМАЗ передал компании Daimler построенные цеха окраски и сварки для их дальнейшего оснащения.

Торжественное мероприятие собрало на территории завода около 240 гостей, включая топ-менеджеров КАМАЗа и иностранных партнеров — представителей компаний Daimler, Kuka, Comau, Zeiss, Durr.

Символичные ключи исполнительному директору СП «Даймлер КАМАЗ Рус» Юргену Ольбердингу вручил первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — исполнительный директор Юрий Герасимов.

«Не побоюсь назвать этот момент историческим — мы с вами становимся свидетелями важного шага на пути к запуску в Набережных Челнах нового современного завода. Еще в 2014 году в рамках нашего сотрудничества с Daimler мы приняли судьбоносное решение и уже тогда знали, что в автограде появится новейший завод по производству каркасов кабин для нового поколения автомобилей, — отметил Юрий Герасимов. — Могу уверенно сказать, что такого строительства, в таком объеме и под такие масштабные цели компания давно не осуществляла. Сегодня КАМАЗ полностью готов передать работу в надежные руки партнера».

Напомним, ПАО «КАМАЗ» и его стратегический партнер Daimler начали совместное строительство завода каркасов кабин общей площадью 68 тыс. кв. м в марте прошлого года. При этом проект предусматривает разделение ролей: КАМАЗ полностью отвечает за строительство здания на своей территории, а предприятие «Даймлер КАМАЗ РУС» совместно с Daimler AG — за организацию производства.

На данный момент российский автогигант свои обязательства выполнил: проведены общестроительные работы, подведены инженерные сети, здание обеспечено электричеством и отоплением, также готовы подъезды к заводу кабин и место для строительного городка монтеров оборудования. На очереди — монтаж оборудования в цехах окраски и сварки, начало которого запланировано на 1 ноября.

Пуско-наладочные работы будут проводиться в марте следующего года, в августе планируется тестовый запуск, а уже в январе 2019 года состоится старт серийного производства. Производственная мощность завода составит 55 тыс. каркасов кабин в год. Они будут поставляться как на главный сборочный конвейер КАМАЗа, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Таким образом, новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901, впервые представленный на выставке «Комтранс-2017» в Москве в минувшем сентябре, действительно имеет все шансы стать на конвейер, как и было обещано, всего через год с небольшим.

Фото: abw.by Источник: abw.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир