1
24 октября 2017

Дальнобойщики потребовали от чиновников внести изменения в законодательство



Движение автомобилистов «12 тонн» подготовило письмо в адрес Минтранса с конкретными предложениями по улучшению работы системы весогабаритного контроля транспортных средств. Дальнобойщики потребовали внести изменения в действующее законодательство .

Министерство транспорта уже отреагировало на обращение водителей. В общем доступе опубликован проект приказа Минтранса России об «Утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств», сообщили представители «12 тонн» на пресс-конференции.

Кроме этого, грузоперевозчики рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли, ответили на актуальные вопросы и предложили свои варианты решения отраслевых проблем.

Движение автомобилистов «12 тонн» для консолидации перевозчиков и выработки плана совместных действий организовало этой осенью череду встреч с дальнобойщиками в разных городах России. Главная цель мероприятий – поиск конструктивных предложений, которые необходимо донести до органов власти.
Соблюдение законодательства и борьба с нелегальными дальнобойщиками – этим вопросам уделили особое внимание. По словам экспертов, в отрасли на сегодняшний день нет четко выстроенной структуры и большинство изменений в законодательстве происходит без участия самих дальнобойщиков.

По мнению дальнобойщиков, в первую очередь внимания заслуживает трудовая деятельность водителей. По закону они должны проезжать в день не более 600 километров и работать при этом восемь часов. Однако закон часто нарушается.

«Перевозчики, чтобы как-то выжить на рынке, вынуждены вести нечестную игру – не платят налоги, ездят «с перегрузом», регистрируют машины на частных лиц, – заявил лидер движения автомобилистов «12 тонн» Сергей Сапронов. — Недобросовестная конкуренция приводит к демпингу и к нарушению прав водителей. Чтобы уйти от всего этого, нужно вникать в проблемы перевозчиков и совершенствовать «правила игры», то есть транспортное законодательство».

К участию в пресс-конференции также пригласили юристов. Движение автомобилистов «12 тонн» обратило внимание на инициативу депутата от фракции КПРФ Ризвана Курбанова, который накануне предложил организовать бесплатную «Скорую адвокатскую помощь» для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
По мнению адвоката Алексея Курганова, юридическая помощь должна предоставляться в том числе профессиональным сообществам, например водителям фур.

«Возьмем, к примеру, дальнобойщиков, — говорит Курганов. – Эти люди нуждаются в нашей поддержке. Они колесят по стране, сталкиваясь с огромным количеством проблем. Важно, если они будут знать, что им есть куда обратиться за поддержкой».

Водители большегрузов действительно нуждаются в подобной помощи, считает Сапронов: «На дорогах возникает много внештатных ситуаций. И мы, дальнобойщики, не всегда понимаем, куда обратиться за помощью, пытаемся сами решать свои проблемы. А ведь часто нужен именно юрист. Это очень хорошая инициатива. Важно понимать, что кто-то готов оказать нам поддержку в трудную минуту».

Фото: 7x7 Источник: Газета.ру

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир