1
20 октября 2017

В РФ средний возраст парка коммерческих транспортных средств приближается к 20 годам



Как рассказала в ходе бизнес-конференции «Рынок грузоперевозок в России: проблемы безопасности и перспективы развития» председатель гильдии логистических операторов Московской ТПП Светлана Домнина, в России средний возраст транспортных средств в сфере коммерческих перевозок грузов составляет более 19 лет.

Срока эксплуатации свыше 15 лет достигло 65% коммерческого транспорта страны. При этом стандарт Евро 4 и выше использует не более 12% транспортных средств. Как отмечает эксперт, в настоящее время система «Платон» позволяет вести анализ грузопотока, однако не все автотранспортные средства здесь зарегистрированы — из более чем 6 млн. грузовых автомобилей в системе числятся 900 тыс. единиц большегрузного транспорта, причем наибольшее число регистраций в системе «Платон» отмечается в Московской области и Москве — 45% и 35% соответственно.

Фото: Коммерсант Источник: РЖД-Партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир