1
4 октября 2017

Главгосэкспертиза РФ семь раз дала добро на строительство связующей трассы для Керченского моста



Проекты строительства семи участков автомобильной дороги «Таврида» получили положительное заключение в Главгосэкспертизе России, сообщает «Интерфакс». Трасса пройдет по маршруту Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, минуя многие населенные пункты. Ее главная задача – связать Керчь, где будет построен мост через пролив с Симферополем и Севастополем.

Согласно проекту, четырехполосная трасса будет иметь многочисленные многоуровневые развязки, мосты и путепроводы. Это обусловлено особенностями ландшафта. Для того чтобы снизить уровень шума установят прямые комбинированные акустические экраны высотой 3-4 метра.

Строительство будет финансироваться за счет федерального бюджета. Примерная стоимость реализации проекта составляет порядка 166 млрд рублей. Первый этап планируется завершить до конца 2018 года, второй – до конца 2020-го.

Напомним, что строительство «Тавриды» началось в мае 2017 года. Подрядчиком стало ЗАО «ВАД» (Санкт-Петербург). Сроки ввода дороги в эксплуатацию синхронизированы с вводом в работу Керченского моста. На объекте работает порядка 3 500 человек. Планируется изъятие порядка двух тысяч земельных участков. Протяженность дороги по территории республики Крым составит 253,5 км, большая часть полотна – новая.

Тогда же Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства автомобильной дороги, которая соединит «Тавриду» с транспортным переходом через Керченский пролив. По мнению экспертов, результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости строительства. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. Протяженность новой дороги составит 8,603 км, ширина каждой из четырех полос – 3,75 м, расчетная скорость движения, принятая в соответствии со стандартными требованиями, – 120 км/ч.

Фото: Logirus Источник: Logirus

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир