1
25 марта 2015

Споры о целесообразности введения оплаты для 12-тонных грузовиков не утихают



Владельцы грузовиков грузоподъемностью до 12 тонн считают, что взимание платы за проезд с их машин в конечном итоге может сказаться на росте цен на продукты, львиную долю которых перевозит именно данный тип автомобилей.

Но проведенные исследования свидетельствуют о том, что объем продовольственных грузов от общего объема перевозимых 12-тонными автомобилями грузов составляет менее 5%. Конечно же, существует вероятность появления серых схем в ценообразовании, однако массового воздействия на рост цен взимание платы за проезд иметь не будет.

Еще один миф – рост количества нелегальных грузоперевозчиков. Однако мировая практика показывает, что это далеко не так. Из-за создания баз данных грузоперевозчиков и создания пунктов стационарного и осуществления мобильного контроля за трафиком, нелегальных перевозчиков становится на рынке меньше.

Также нет никакой угрозы для отечественных грузоперевозчиков. Иностранные резиденты будут платить за проезд по дорогам так же, как и российские. Разница лишь будет в мелких деталях, касающихся бортовых устройств.

Конечно, существует опасность того, что 12-тонные грузовики будут пользоваться региональными дорогами вместо федеральных. Но их состояние и пропускная способность не сможет обеспечить потребность рынка грузоперевозок.

Планируется, что поступления от введения оплаты для 12-тонников за проезд по федеральным дорогам будут составлять около пятидесяти миллиардов рублей в год. Вырученные средства будут направлены на развитие дорожной инфраструктуры и ремонт автодорог.

Автор: Станислав С

3 комментария
Вадим 25 марта 2015, 22:55 +1
Всегда можно найти мотивацию для введения новых оплат. Найдите мотивацию для улучшения качества дорог
Игорь 25 марта 2015, 23:02 0
лучше и не скажешь
Александр Филатов 25 марта 2015, 22:58 0
Давайте еще введем плану для газелей, микроавтобусов и лековушек? Еще больше денег на ремонт автодорог то будет, да?)) Было бы смешно, если бы не так грустно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир