1
5 октября 2017

Китайцы придумали, как захватить американский рынок грузовиков



Новообразованная компания Chanje собирается захватить значительную долю американского рынка коммерческих автомобилей. Несмотря на то, что штаб-квартира Chanje находится в Калифорнии и возглавляет её бывший исполнительный директор Tesla Брайан Гензел, 49% акций принадлежит китайскому производителю батарей FDG, да и выпуск электромобилей налажен на территории Китая. Кстати, на свой родной рынок машины Chanje также поставляются, но под именем Chang Jiang.


Компания не скрывает, что главной её целью является завоевание американского рынка коммерческого транспорта. В настоящее время по дорогам США ездят более семи миллионов коммерческих автомобилей, а ежегодная емкость рынка оценивается в 500 000 машин. Первопроходцем должен стать электрический фургон Chanje V8070, продажи которого стартуют этой осенью. По словам разработчиков, этот электромобиль разработан «с нуля», а не является электрифицированной версией уже существующей модели.

Более того, Chanje V8070 отвечает всем требованиям, которые предъявляются к коммерческим машинам: машина базируется на модульной платформе, позволяющей без особых затрат выпускать электромобили различной длины и грузоподъемности, а также отличается рядом усиленных узлов, рассчитанных на долгий срок службы. Но главным её преимуществом, по сравнению с дизельными конкурентами, является значительно меньшая стоимость эксплуатации.

Благодаря провёденным исследованиям, было выяснено, что среднестатистический американский грузовичок проезжает за день около 80-100 километров.

Разработчики Chanje V8070 подстраховались и гарантируют пробег электрофургона на уровне 170 километров. Ёмкость батареи неизвестна (как и время её полной перезарядки). Кроме того, производитель электрогрузовика не указывает мощность двух электромоторов, расположенных на задней оси.

Зато известна максимальная грузоподъемность фургона — 2,75 тонны. Если продажи в США выйдут на запланированный уровень, ещё один завод будет открыт в Америке, кроме того, фирма готова предоставлять корпоративным клиентам специальные зарядные терминалы, рассчитанные на зарядку сразу нескольких машин.

Фото: gumilev-center.ru Источник: Авто@mail.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир