1
4 октября 2017

«ГЛОНАСС» предложил «Платону» сделать транспортного ребеночка



АО «ГЛОНАСС» (оператор госсистемы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС) и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (оператор системы взимания платы с большегрузов «Платон») намерены создать совместное предприятие, пишут «Известия». Цель, которую они перед собой ставят – создать национальную цифровую платформу в транспортной сфере.

Компания может быть создана уже в ближайшее время. Сейчас озвучивается дата – октябрь-ноябрь 2017 года. Рабочее название – «ГЛОНАСС-ТМ». Доли компаний в совместном предприятии будут распределены следующим образом: 25% у АО «ГЛОНАСС», 75% у РТИТС.

– У наших компаний есть понимание и желание двигаться в направлении развития проектов в сфере транспортной телематики и создания сервисной цифровой платформы. Поэтому мы хотим совместно начать работать на этом рынке. На сегодняшний день мы уже видим, что нам комфортно вместе работать. По нашему мнению, сегодня открыты безграничные возможности для создания всевозможных дополнительных цифровых сервисов вокруг автомобиля, которые позволят сократить издержки автовладельцев и перевозчиков и, что самое главное, создать условия для цифровизации целой отрасли российской экономики, – заявил «Известим» генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля.

Система ЭРА-ГЛОНАСС включает в себя навигационно-информационную платформу, сеть передачи данных, сеть сотовой связи по принципу «виртуального оператора» и бортовые устройства, которые с этого года устанавливают во все новые машины. У «Платона» – центры информподдержки пользователей, система мобильного контроля, бортовые устройства, центр управления и мониторинга, центр обработки данных, геоинформационная система, автоматическая система расчетов, система стационарного контроля, колл-центр. Насколько глубоко обе системы будут интегрированы друг с другом пока неизвестно.

Новая российская платформа может стать основой для цифровизации всей транспортной отрасли, уверен Андрей Жерегеля. Разработчики будут писать под нее уникальные приложения. В итоге она превратится в некое подобие AppStore для автомобильных IT-сервисов.

– Сейчас сервисная экосистема на транспорте очень разрознена. Создание открытой сервисной платформы может изменить эту ситуацию. Для России это шанс стать одним из мировых лидеров цифровой транспортной логистики, а такое партнерство повысит перспективы нашей страны стать чемпионом в данном направлении, – считает член экспертного совета при правительстве РФ Андрей Ионин.

Сейчас контроль над глобальными транспортными коридорами в руках европейских стран и Китая. Создание совместного предприятия позволит России изменить расстановку сил.

Напомним, что идея объединения «Платона» и глобальной навигационной системы ГЛОНАСС обсуждалась в Минтрансе еще в марте этого года. Об этом в кулуарах международного форума «Арктика-территория диалога» заявил глава ведомства Максим Соколов.

Фото: Logirus Источник: Logirus

1 комментарий
Дмитрий Приходько 5 октября 2017, 10:35 0
Хватит саздавть беспалезные организации уже! для народа что нибудь сделайте

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир