1
22 сентября 2017

Необходимо минимизировать человеческий фактор во время весового контроля транспортных средств - Ю.Лавренюк



21 сентября 2017 г. под председательством замминистра инфраструктуры Юрия Лавренюка состоялось совещание по вопросам повышения безопасности движения на автодорогах Украины. В заседании приняли участие представители Мининфраструктуры, Министерства внутренних дел, Госагентства автомобильных дорог Украины «Укравтодор», «Укртрансбезпекы» и Технического офиса реформ. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Участники обсудили вопросы повышения уровня безопасности движения на автомобильных дорогах, внедрение автоматического весового контроля транспортных средств и автоматического

«Необходимо минимизировать человеческий фактор во время весового контроля транспортных средств. Действующая система не способна на должном уровне обеспечить габаритно-весовой контроль. Это глобальная работа, но надо начинать решать этот вопрос», — отметил Ю.Лавренюк.

Замминистра инфраструктуры отметил, что введение систем автоматической фиксации габаритно весовых параметров транспортных средств наряду с автоматической фото- и видеофиксацией обеспечит повышение уровня контроля на дороге, подсчет трафика движения и будет иметь значительное положительное влияние как на сохранение автодорог, так и на обеспечение безопасности дорожного движения и сохранения человеческих жизней.

Главными преимуществами системы автоматического весового контроля являются:
— взвешивание без необходимости остановки транспортного средства или уменьшения скорости его движения;
— круглосуточный контроль движения транспортных средств;
— минимизация человеческого фактора и уменьшение коррупционных рисков;
— автоматическая фиксация нарушений с определением соответствующих параметров транспортного средства (дата, время нарушения, регистрационный номер, вес, габариты транспортного средства и т.д.).

Мининфраструктуры и «Укравтодор» предварительно обсудили с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком возможность закупки и установки 7 комплексов автоматического весового контроля транспортных средств и контроля скорости движения общей стоимостью €2,1 млн., из которых €1,5 млн. на габаритно-весовые комплексы и €600 тыс. на программное обеспечение и оборудование. Эти комплексы будут оборудованы системой измерения веса транспортных средств (Weight in Motion, WIM).

«Только совместными усилиями мы сможем достичь главной цели нашей работы — снижение смертности и травматизма на автодорогах, уменьшение социально-экономических потерь от ДТП, а также внедрение эффективной системы управления безопасностью дорожного движения в Украине», — отметил Ю.Лавренюк.

Фото: cfts.org.ua Источник: Транспортный бизнес

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир