1
14 марта 2015

Военные грузовики в Европе



События в мире развиваются таким образом, что противостояние между Россией и Европой достигли настолько высокого напряжения в связи с событиями в Украине, что ни одна, ни другая сторона не исключают открытого военного противостояния. Если абстрагироваться от политики и беспристрастно посмотреть на возможности российского военпрома и европейского, то как у одной, так и другой стороны есть свои преимущества и недостатки.

Речь пойдет не о военной технике, не о супер ракетах и нанотехнологиях, не о танках, артиллерии и авиации, а о грузовиках, их надежности, характеристиках, качествах и недостатках.

Чехия

Чехия среди восточноевропейских стран давно славится своей автомобильной промышленностью. Не исключением является и выпуск грузовиков, в том числе, военных. На вооружении чешской армии находится Татра Т815.

Татры производят с 2004 года. В зависимости от предполагаемого предназначения, выпускаются двух-, трех- и четырехосные грузовики. Татры Т-815 оснащены дизельной наддувной V8 с механическим впрыском и системой воздушного охлаждения чешского производства. Эти моторы являются своего рода «особенностью» чешского предприятия на протяжении многих лет.



Также для хорошей проходимости Татра имеет независимую, отличную от других грузовиков этого типа, подвеску.

Иногда моторы Татры заменяются на универсальные Катерпиллары или Камминсы
Во время выставки „Eurosatory” Чехия представила бронированную полноприводную версию Татры Т-815, которая имеет 3-ий международный класс защиты израильской разработки.

Финляндия

Финляндия также имеет свою военную промышленность. На вооружении этой скандинавской страны состоит грузовик Sisu E13TP. Кстати говоря, завод, выпускающий эти грузовики, на 100% принадлежит финским инвесторам и не входит ни в один международный концерн.



Сама модель E13TР производится с 2008 года. Оснащена она двигателем Катерпиллар, автоматической коробкой передач Эллисон. По характеристикам финский грузовик не уступает своим европейским братьям – преодоление 60-процентного уклона и 1,2-метрового брода. Мосты – финского производства, третьего класса бронирования. Также существует версия Sisu E15TP с 10-ю ведущими колесами. Финские военные грузовики закупают также вооруженные силы Латвии и Литвы.

Германия

В Германии военные грузовики производит, естественно, Мерседес.
В 2008 году на выставке вооружений в Париже была представлена модель Mercedes-Benz Zetros. Конечно же, если это Мерседес, хоть и созданный для военных целей, он не может быть создан без комфорта для водителя.

Если говорить о технических характеристиках, то можно сказать, что Мерседес позаимствовал свой полный привод у модели Arocs, а двигатель – у грузовика Юнимог. Его мощность – 326 лошадиных сил. Мотор настраивается под нормы Euro-3 и Euro-5. Мерседес Цетрос так же, как и финский грузовик, преодолевает брод в 1,2 метра.



Производится две модификации – полноприводная 4 на 4, и удлиненный вариант 6 на 6. Обе модели помещаются в транспортные самолеты без дополнительных приготовлений.

Мерседес пытается продвигать эти модели и на гражданском рынке. В частности, есть дилеры и в России.

Франция

На вооружении французской армии стоит Рено Шерпа, созданный на базе грузовика Рено Керакс образца 1997 года.

Есть несколько вариантов этих грузовиков. Двухосные (Шерпа 5 и Шерпа 10) и трехосные Шерпа 15. Если первые две модели предназначены для перевозки людей, то последняя модель применяется при перевозке грузов. Кроме компоновки 6 на 6 существует и монопривод 6 на 2.



Его грузоподъемность – 15,7 тонн. Мощность двигателя составляет 370 лошадиных сил. Есть еще модификация Шерпы с двигателем 450 лошадиных сил и грузоподъемностью до 19,4 тонн.

Кабины грузовиков оснащены кондиционером, 8-ступенчатую коробку передач. Все моторы удовлетворяют нормы Euro-3 и Euro-5.

Италия

На вооружении итальянской армии состоит грузовик Астра. На экспорт эти же грузовики идут под маркой Ивеко.

Существует три варианта этих грузовиков. Базовая версия 4 на 4 Ивеко М170 оснащена турбодизелем Курсор-8 с 310 лошадками и 5-ступенчатым автоматом (либо 16-ступенчатой механической коробкой передач). Он рассчитан на транспортировку по воздуху, так же, как и шестиколесный М270 с 450 лошадиными силами.



Ивеко-Астра производится на экспорт, где востребована восьмиколесная версия Ивеко М320. Поставкляются эти грузовики в Испанию, Бельгию, Францию и Ирлндию.

На заводе Астра в Пьяченце предлагают различные варианты оснащения грузовиков – для артиллерии, для транспортировки солдат, автокраны, контейнеровозы, для транспортировки техники.

Автор: Станислав С

1 комментарий
Паша 16 марта 2015, 20:59 0
Рено мне нравится, как выглядит

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир